Главная / Архив / Июнь / В России в офисах чаще всего едят суши и пиццу

В России в офисах чаще всего едят суши и пиццу

 

К сожалению, практика более экономически развитых государств по доставке еды на дом или офис, в нашу страну пришла с опозданием. Тем не менее, появившись на рынке общепита, эти услуги прочно закрепились в данном сегменте рынка и стали довольно популярной и востребованной услугой. При этом чаще всего доставку еды заказывают именно на рабочие места  во время обеденных перерывов или вечером.

Но не смотря на все разнообразие, которые сегодня предлагают рестораны и кафе, наибольшей популярностью среди работников офисов и прочих учреждений являются именно японские суши или же пицца.

Согласно проведенным исследованиям «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», лидером кончено же стала пицца. Среди всех опрошенных респондентов, учувствовавших в опросе, около 57%  пользовались услугами доставки пиццы на работу.

Второе место по востребованности с небольшим разрывом заняла японская кухня, в частности роллы, суши и самими. Эти блюда на работу заказывали около 32 % респондентов. В то же время комплексные обеды нынче не пользуются особой популярностью, и их на работу заказывало около 25% опрошенных. Еще менее популярными оказались салаты, супы и горячие блюда, которые  заказывало менее 15% россиян. А это значит, что те продукты питания, которые могут обеспечить полноценное питание на рабочем месте, совершенно не пользуются популярностью  на рынке доставки готовой еды на нашем рынке.

Клиенты зачастую выбирают именно те блюда, которыми можно себя побаловать и порадовать на рабочем месте, но не те, которые составят  комплексное и правильное питание, что свидетельствует  о полном отсутствии постоянства и налаженности  работы служб доставки готовой еды.

Ну а если вас интересуют все хитрости продавцов и ловушки для покупателей — посетите сайт partka.com. Только там есть все чтобы не тратить лишних денег на ненужные товары.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее