...

Акции в ресторане: как не ошибиться?

Архив

 

Скидки, купоны, дисконтные карты, акции – инструменты современного маркетингового плана по привлечению клиентов и увеличению прибыли. Все чаще заведения, испытывающие недостаток в клиентах и покупателях применяют такие меры, ведь если пришедшему по акции человеку понравится сервис, качество и ассортимент услуг, то он возьмет место на заметку и будет часто наведываться без дополнительного стимула.

Решая провести акцию, необходимо принять к сведению несколько правил, которые помогут получить ожидаемый результат.

1. Пришедший по акции или с купоном посетитель не должен быть воспринят как “халявщик” – усадив его в неприглядном месте, обслуживая его “спустя рукава” и всячески принижая, ресторан рискует потерять не одного потенциального клиента, а сразу несколько – принцип “сарафанного радио” еще никто не отменял.

2. Предлагаемые в акции товары и услуги должны быть действительно интересны клиенту. Некоторые фирмы, специализирующиеся на привлечении клиентов (в том числе и посредством проводимых акций) могут обучить проводить акции с максимальной выгодой для ресторана.

3. Ни в коем случае нельзя заранее повышать цены или закладывать скрытые платежи: такого обмана клиенты не прощают, да и репутацию такие выходки подпортят.

4. Любая акция привлекает очень много клиентов и следует подготовить к этому персонал. Накануне необходимо провести разъяснительные беседы – как следует персоналу в различных ситуациях, как решать возникающие споры (как между клиентом и персоналом, так и между клиентами), откуда брать резервы и прочее. На каждый день акции необходимо подготовить “мобильную группу”, которая в любой момент может в срочном порядке прийти на выручку при излишнем наплыве посетителей. Очень важно понимать, что официанты и бармены – главные представители заведения, поэтому уставшие и раздраженные официанты и бармены – не самая лучшая реклама для заведения.

Ну а посетив отели оаэ вы точно будете обслужены лучшими официантами и поварами. А кухня в этих отелях не сможет вам не понравится.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий