Почему необходимо автоматизировать работу ресторана

Архив

Ресторан в качестве объекта питания, имеющего классность, работает по давно устоявшейся схеме: встреча гостей и выбор для них столика, принятие заказа официантом, отправление заказа на кухню, прием готового заказа и подача его гостям. Завершается обслуживание пречеком, который официант выписывает и подает клиентам. После получения расчета по чеку, счет закрывается чеком фискальным, а гостям относится сдача.

Необходимость в автоматизации процесса начинается ужа на стадии встречи посетителей, когда хостесс, с учетом пожеланий гостей, должна предложить им свободный столик, выбранный при помощи терминала. Это устройство покажет работнице план заведения с расположением свободных столов, а также зарезервированные места.

Автоматизация работы официанта необходима для качественного приема заказа: учет пожеланий к приготовлению блюд, времени и порядку их подачи, и оформления заказа в системе для подготовки счета. В идеале, если каждый гарсон оснащен индивидуальным терминалом. Но, когда нет такой возможности, то, как минимум, терминалов в зале должно быть несколько, чтобы за ними не собиралась очередь из официантов, а клиенты оперативно получали свой заказ и счет. В пользу индивидуального терминала можно привести еще довод о том, что при наличии такого прибора каждый работник может самостоятельно корректировать счет и вносить изменения в заказ, не дожидаясь менеджера.

Однако самым основным, с чего следует начинать работу по автоматизации объекта питания, является связь между официантом и непосредственно кухней, которая должна своевременно получать заказ и видеть пожелания клиентов к блюдам, после готовки которых подавать сигнал гарсону. Связь между этими двумя важными составляющими хорошего ресторана может происходить при помощи пейджера, терминала или изменения цвета конкретного стола на плане их расстановки.

Читать также:
Витаминные чаи для крепкого здоровья
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий