Главная / Архив / Июнь / Работник общественного питания. Каким он должен быть?

Работник общественного питания. Каким он должен быть?

Успешность деятельности предприятий общественного питания во много зависит от сотрудников. Наличие дополнительных требований к работникам подобного рода заведений объяснимо, ведь эти люди непосредственно обращаются с продовольственными продуктами. В целях избегания отравлений и соблюдения санитарных норм специалист общественного питания обязан соответствовать ряду правил.

В первую очередь, проверяется наличие медицинских противопоказаний и переносимых возбудителей инфекции. Чтобы установить состояние здоровья, ему в обязательном порядке предстоит пройти медицинское обследование, результаты которого подтверждают соответствующие документы (например, медицинская карта). Во внимание берётся также история болезней претендента.

Работа на предприятиях общественного питания требует постоянного накопления знаний об вкусовых свойствах продуктов, способах их приготовления, карте напитков. Поэтому при приёме на работу должным образом уделяется внимание аналитическим способностям кандидата, его умению запоминать и ассоциативному мышлению. Сфера общественного питания требует постоянного взаимодействия с людьми. Поэтому претендент обязан уметь общаться с людьми, быть предупредительным и вежливым. Оценке подлежит также его аккуратность.

Наконец, в процессе профессиональной подготовки будущий специалист получает представление обо всех обязанностях занимаемой должности, хотя, безусловно, все тонкости и нюансы всплывут уже во время работы.  В ходе такой подготовки стажёр приобретает навыки, которые ему предстоит реализовывать после окончания обучения.

Как показывает практика, указанные этапы проверки кандидата являются наиболее действенные, ведь они позволяют последовательно проверить соответствие  будущего специалиста на должность в предприятии общественного питания.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее