Этикетка обязана содержать не только заглавие продукта и его производителя, а также и численность жиров, белков, калорий и углеводов на 100 г продукта.
Состав на этикетке строится в виде перечня, в столбик либо строку через запятую. Колоритные надписи «в отсутствии ГМО», «диетический», «естественный», находящиеся на этикетке, ни малейшего отношения к составу продукта не имеют.
Когда на продукте иностранного изготовления нет наклейки с переводом на наш родной язык и координатами генпоставщика в Рф, продукт попал на прилавок незаконно, и может быть плохим.
Срок сохранения продукта может обозначаться несколькими способами. «Годен до» означает, что в конкретную дату и время продукт утрачивает пригодность в использовании. Когда указан определенный срок сохранения, на упаковке нужно находить время и дату изготовления продукта и просчитать, когда срок хранения у него кончается. Пищевых товаров с безграничным сроком сохранения не бывает.
Ценность и вкусовые свойства нередко достигаются за счет добавленного сахара. Стоит изучить состав продукта: когда на главном месте в перечне стоит сахар – такой продукт невозможно назвать полезным.
Можно сопоставить продукт обезжиренного вида с его «жирным» соседом по стеллажу. Когда отличия в численности калорий незначительны, необходимо искать альтернативу.
«В отсутствии холестерина». Данный маркетинговый слоган иногда располагается на продуктах, никогда не содержащих холестерин — для увеличения интереса к продукту. К примеру, его нет во всех маслах растительного вида, так как холестерин – продукт только животного возникновения.
Продукты в отсутствии холестерина не всегда могут быть полезны для самочувствия. К примеру, холестерин отсутствует в спредах, произведенных на базе растительных масел, кондитерских жиров и недорогих маргаринах. Данные продукты содержат трансжиры и достаточно высококалорийны, а значит не так уж и полезны.