Главная / Архив / Июнь / Пивных баров меньше, чем это кажется

Пивных баров меньше, чем это кажется

Доля пивных баров и ресторанов среди общего количества предприятий общепита составляет всего 4%.

Такой сегмент рынка общественного питания, как пивные рестораны и бары, имеет значительный потенциал развития, что связано со слабой обеспеченностью жителей страны специализированными заведениями этого типа. Это особенно заметно в регионах России. Пивные заведения общепита составляют всего 4% общего объёма, значительно отставая от ресторанов национальной кухни и кофеен.

Аналитики провели исследование рынка, по результатам которого, оборот пивных заведений составляет около 41,2 млн. руб. При анализе структуры рынка выяснилось, что наиболее динамично развиваются сетевые проекты. Лидерами являются такие проекты, как «Кружка», «Kill Fish Bar» и «SПБ», ориентированные на низкий ценовой сегмент. Их популярность варьируется в разных городах, например, в Москве лидирует «Кружка», а жители Санкт-Петербурга предпочитают «Kill Fish Bar» и «SПБ». В регионах России эти крупные проекты мало представлены.

Эксперты единодушно сходятся во мнении, что наиболее перспективны на данный момент демократичные пивные рестораны, ориентированные на целевую аудиторию, представленную мужчинами в возрасте 20 — 45 лет.

Основным путём развития сетевых проектов является продажа франшиз. Различные концепции франчайзинга активно развиваются такими крупными игроками рынка, как сети «Kill Fish Bar», «Кружка» и «Pilsner».По всей видимости, в ближайшее время следует ожидать появления торговых точек этих компаний и в российской «глубинке».

Ну а чтобы купить упаковочное оборудование на packtech.ru — посетите сайт packtech.ru. Только там вы найдете лучшее упаковочное оборудование по выгодным ценам.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее