Главная / Архив / Март 2012 / Ресторан как объект общественного питания

Ресторан как объект общественного питания

Ресторан — наверное лучшее место проведения досуга и лучший объект, предоставляющий широкий ассортимент неповторимого питания, потому и отличий у данного вида заведений общепита гораздо больше. В нашей классификации ресторан вполне заслуживает на право особенного интереса к его персоне. В первую очередь стоит заметить, что ресторан отличается естественно высоким и качественным сервисом сервисом. Тут гостя ждет полностью все: красивая сервировка стола, очень много различных столовых приборов (коими потребителям еще и нужно иногда помогать воспользоваться), салфетки, цветочки и остальные аспекты, которые некоторые люди наблюдают лишь иногда на TV.

  Любого клиента обслуживают сразу, безотлагательно, не дожидаясь, пока клиент самостоятельно попросит о предоставлении услуги. В хороших ресторанах официант всегда видит, когда клиент в чем-то нуждается и подходит заблаговременно, не заставляя последнего ожидать. Официант обязан подавать блюда, вовремя убирать грязную посуду и заменять ее на идеально чистую, и не допускать, чтобы пепельница на столе клиента была чересчур наполненной.

  Как правило, за хорошее обслуживание официанту оставляются чаевые, их сумма может варьироваться в пределах от пяти до двадцати процентов от заказа.

Ну а в наше время ни один ресторан не обходится без такого устройства как Мультиварка ARC. Потому что она значительно упрощает работу по приготовлению кофейных напитков.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее