Главная / Архив / Март 2012 / Ресторан как объект общественного питания

Ресторан как объект общественного питания

Ресторан — наверное лучшее место проведения досуга и лучший объект, предоставляющий широкий ассортимент неповторимого питания, потому и отличий у данного вида заведений общепита гораздо больше. В нашей классификации ресторан вполне заслуживает на право особенного интереса к его персоне. В первую очередь стоит заметить, что ресторан отличается естественно высоким и качественным сервисом сервисом. Тут гостя ждет полностью все: красивая сервировка стола, очень много различных столовых приборов (коими потребителям еще и нужно иногда помогать воспользоваться), салфетки, цветочки и остальные аспекты, которые некоторые люди наблюдают лишь иногда на TV.

  Любого клиента обслуживают сразу, безотлагательно, не дожидаясь, пока клиент самостоятельно попросит о предоставлении услуги. В хороших ресторанах официант всегда видит, когда клиент в чем-то нуждается и подходит заблаговременно, не заставляя последнего ожидать. Официант обязан подавать блюда, вовремя убирать грязную посуду и заменять ее на идеально чистую, и не допускать, чтобы пепельница на столе клиента была чересчур наполненной.

  Как правило, за хорошее обслуживание официанту оставляются чаевые, их сумма может варьироваться в пределах от пяти до двадцати процентов от заказа.

Ну а в наше время ни один ресторан не обходится без такого устройства как Мультиварка ARC. Потому что она значительно упрощает работу по приготовлению кофейных напитков.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее
Top