Главная / Архив / Март 2012 / Санитарные требования, выдвигаемые к обслуживанию посетителей

Санитарные требования, выдвигаемые к обслуживанию посетителей

В первую очередь, следует помнить, что вся приготовленная пища имеет право на реализацию только после того, как заведующий предприятием или производством сняли пробу. Для того, чтобы определять готовность любого блюда, следует использовать только чистые ложки и вилки, пробовать стоить из чистых тарелок, но ни в коем случае не из котла.

 Срок хранения горячих блюд на плите – не более трех часов после их производства до момента раздачи. Блюда из фарша, или гуляша (мелко нарезанного мяса) – реализовываются не позже чем через два часа после их производства.

 Студень, паштет и другие подобные блюда необходимо до момента раздачи хранить в холоде.

 Если необходимо охлаждать блюда и напитки непосредственно льдом ( к примеру, крюшон, окрошка, свекольник, коктейль) – следует использовать только один вид льда – пищевой. Кладется пищевой лед ни в коем случае не руками, а только специальными щипцами, или, на крайний случай, ложкой. Пищевой лед должен храниться в отдельной чистой посуде, обязательно с крышкой, и в холодильном шкафу.

Ну а если вы сомневаетесь в качестве соблюдения сан. требований, то посетите Страховые компании во Владимире, так как они помогут вам уменьшить ваши риски выплаты штрафов или судебных издержек от недовольных посетителей. Хотя, конечно, лучше соблюдать все требования, так как это влияет на ваш имидж и здоровье посетителей.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее