Главная / Архив / Март 2012 / Организация обслуживания посетителей на общественных предприятиях

Организация обслуживания посетителей на общественных предприятиях

Организация обслуживания означает, что посетителя должны обслуживать с момента его появления в заведении и до того момента пока он его не покинет.

Принять клиентов, встретить их – это очень важный момент. Таким образом, вы оставите в его душе то самое «первое впечатление» и если оно будет положительным то в этот ресторан придут еще и еще. Процедура должна происходить примерно по такому сценарию: встретить в холле гостей, провести их за столик, предложить им стулья, тем самым показывая, что они могут сесть.

Перед посетителем необходимо развернуть салфетку. Конечно, это приходится делать редко, в  основном люди сами ее разворачивают, но есть и такие, которые ждут, пока за ними поухаживают.

Хлеб необходимо подать сразу после того как посетители сели за столик. Подача аперитива должна тоже быть быстрой. В зависимости от того, какое время суток, как себя ведут гости или какой праздник, можно сориентироваться и предложить им что-то наиболее подходящее.

Не стоит давить на посетителей при выборе главного блюда, порекомендовать что-то можно лишь тогда когда официанта об этом спросят.

Следует учиться понимать, когда посетитель готов сделать заказ, не стоит его заставлять ждать.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее