Главная / Архив / Март 2012 / Маркировка

Маркировка

В условиях современного рынка для успешных продаж продуктов важную роль играет маркировка товара. Теперь яркая наклейка несет в себе не столько информацию о том, что за продукт находится перед нами, скорее упаковка является своеобразной рекламой. Узнаваемая упаковка повышает шансы на то. Что взгляд покупателя обратится именно на конкретный бренд или продукт. Конечно, в первую очередь покупатели ориентируются на качество товара, но привлечь внимания к конкретной марке способна только эффектная упаковка. Этикетки из современных материалов самоклеящиеся, что может сильно упростить процесс маркировки.

При изготовлении ярлыков для продуктов питания важно высококачественное сырье. Ведь товары зачастую хранятся при низких температурах, на них может появляться конденсат или следы жиров. Кроме того, в случае маркировки продуктов питания речь идет о здоровье их конечных потребителей, поэтом необходимо соблюдать санитарно-гигиенические нормы. Для замороженных продуктов, таких как рыба или мясо производители часто используют специальную термобумагу с дополнительным покрытием и клеевой основой. Материал должен выдержать минусовую температуру, влажность, и при этом иметь презентабельный вид.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее