Главная / Архив / Март 2012 / Обслуживающий персонал

Обслуживающий персонал

Каждому из нас приходилось побывать в барах, ресторанах или кафе поде ёмким названием – «общепит». Сейчас, общепит, с каждым днём эволюционирует – становиться всё лучше и лучше. Технологии совершенствуются, в систему общественного питания внедряются инновации. Многие из нас еще помнят, когда во времена перестройки, обслуживание персоналом желало быть лучше: грязные столы, сальные подносы, плохо вымытая посуда, хамское и очень медленное обслуживание. Но эти времена в далеком прошлом! Многое изменилось, но, к сожалению, не всё. Сотрудники общепита, как были на нижнем уровне, так далеко и не продвинулись.

И проблема в этой ситуации не в профессионализме людей, а в самом их отношении. А ведь всего на всего, нужно любить свою работу. А для этого необходимо усовершенствовать условия труда сотрудников; возможно, сделать прибавку к зарплате и продлить отпуск для многодетных родителей. Стоит только что-то улучшить для рабочего персонала, сразу же измениться отношение к посетителям. Начальство ресторанов, должно не только наставлять свой персонал на правильное обслуживание клиентов, но и на личном примере показывать высший профессионализм.

Ну а приобрести кресло груша вы можете на сайте /www.pufoff.ru. Только там вы найдете множество лучшей мягкой мебели по доступным ценам.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее