Главная / Архив / Март 2012 / Управление персоналом в общественном питании

Управление персоналом в общественном питании

Существуют 10 основных принципов политики управления персоналом в пунктах общественного питания:

— прозрачность отношений рабочего и работодателя, как финансовая, так и юридическая
— карьерный рост персонала и условия для этого
— соц. гарантии и защищенность

— лучшие рецепты для приготовления блюд
— справедливый отбор рабочих на жестких условиях
— уважение и присвоение сотрудником корпоративных ценностей;
— коллективная материальная ответственность;
— неоспоримая оплата труда

— развитие и поощрение института наставничества;
— непрерывное и обязательное повышение квалификации без отрыва от производства;
— строгое соблюдение этического кодекса сотрудника;

Основные обязанности управляющего персоналом:
• Достижение максимализма в ответственности
• Четкое и благоразумное финансовое распределение
• Эффективность работы подчиненных
• Распределение расходных инвестиций 
• Заблаговременное планирование маркетинговых мероприятий. 
• Контроль качества.
• Отработанная система обратной связи
• Способность быстро и без конфликта разрешать скандальные ситуации между персоналом и клиентами
• Работа с внешними контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, ГНАУ, МВД и т.п.).
• Ведение финансовой политики

•финансовая отчетность.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее