Главная / Архив / Март 2012 / Каким должно быть обслуживание в предприятиях общественного питания?

Каким должно быть обслуживание в предприятиях общественного питания?

Допустим, вы собрались зайти перекусить в какое-нибудь предприятие общественного питания. Что нужно делать. Во-первых, приходите заблаговременно, поскольку если вы придете перед самым закрытием, допустим, ресторана вас могут и не впустить. По правилам, если в предприятии работают официанты, вас могут не впустить за 30 минут до закрытия, если самообслуживание, то за 15 мин.

По правилам реализации услуг, когда вы зайдете в кафе или ресторан, вам обязательно должны предоставить меню, предложить выбрать место, указать точную стоимость заказа. Если же, этого не будет, вы в полном праве потребовать чтобы за вами начали ухаживать подобающим образом. Ну а персонал обязательно должен быть одет не просто так, а у него должна быть Спецодежда. которая поможет вам их идентифицировать среди посетителей.

Столик, за который вас проводят, должен быть обязательно уже сервирован: бокалы, салфетки, специи, фужеры. Но если вы находитесь в предприятии, где имеет место самообслуживание, допускается упрощенная сервировка: специи, салфетки. Если, потребитель будет недоволен предоставленной продукцией, или ему не понравится точность исполнения заказа, недовес или обсчет, предприятие обязано предложить потребителю:

-бесплатно устранить проблему; 

-уменьшить сумма оплаты за продукцию;

-повторно выполнить услугу

— полностью возместить расходы потребителя;

По правде сказать, остаться недовольным на предприятии общественного питания, сложно, поскольку высокая конкуренция не позволяет плохо относиться к своим клиентам.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее