Главная / Архив / Лето 2014 / Моторные водоизмещающие яхты

Моторные водоизмещающие яхты

Чаще всего, люди, которые морально и материально готовы приобрести яхту, не могут внятно сформулировать, какая яхта им нужна. Поэтому покупается яхта такая же, как у кого-то из знакомых или такая, которую сумеет хорошо разрекламировать дилер. Поэтому чаще всего люди умудряются потратить внушительную сумму на яхту, которая совсем не соответствует тому, чего им хочется.

Перед тем, как покупать яхту, покупателю необходимо определиться с типом моторной яхты, который больше нравится. Выделяют глиссирующие моторные яхты, моторные водоизмещающие яхты и полуглиссеры.

У водоизмещающих яхт богатая история, потому что судна пассажирского и торгового флота и все парусные яхты можно отнести к водоизмещающему типу. Строительство водоизмещающих моторных яхт началось давно, и их строят на верфях во всём мире.

Лидером в строительстве водоизмещающих яхт признана Голландия, там материалом для строительства судов используют сталь.

Во многих европейских странах можно найти знаменитые верфи, которые специализируются на строительстве надёжных, роскошных и не слишком быстроходных водоизмещающих моторных яхт.

Тем не менее, всё чаще покупатели стали стремиться приобрести быстроходные яхты, чтобы развивать внушительную скорость не только на  автомобилях на суше, но и на судне в море. Спрос породил предложение и на рынке возникли яхты типа полуглиссер, который помимо этого называют полуводоизмещающим судном.

По обводам полуглиссеры напоминают водоизмещающие яхты, но, не смотря на это, обладают большей мощностью и способны развивать большую скорость. Тем не менее, в сравнении с глиссерами, полуглиссеры медленнее.

Понять принцип работы глиссера и водоизмещающей яхты просто на примере способов поддержания на плаву человека в лодке и на водных лыжах. Лодка держится на поверхности воды благодаря архимедовой силе плавучести, а водные лыжи удерживаются на поверхности воды благодаря гидродинамической силе поддержания. Поэтому, если произойдёт остановка буксировщика, водные лыжи перестанут удерживать человека на поверхности воды. При сравнении судов можно сказать, что первый описанный способ удержания на поверхности воды называют плаванием и такой тип свойственен водоизмещающим судам, а второй способ называют глиссированием. Яхты глиссирующего типа не тонут при остановке как водные лыжи, они просто переходят в водоизмещающий тип, если их скорость не достаточна для глиссирования.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее