Главная / Архив / Лето 2014 / Правила обслуживания в общепите

Правила обслуживания в общепите

Заведений общепита много потому стоить всегда придерживать высокую планку этикета. Если персонал будет позволять себе даже легкую распущенность в поведении, то в кратчайшие сроки придется распрощаться с потоком клиентов. Ну и о первом визуальном восприятии не нужно забывать. Поэтому сейчас рассмотрим приемлемый вариант обстановки для общепита.

Клиент заходит в прохладное помещение прямо со знойной улицы. Кругом должна царить атмосфера порядка и уюта, мебель и приборы освещения исключают пятна или пыль на себе. Проходы должны быть свободными, чтобы клиенту не пришлось протискиваться к уютному столику у окна. Далее наступает пора работы персонала и вышколенный официант предлагает осмотреть меню. В более дорогих заведениях посетителей обычно встречают прямо с порога.

Ну а если вас интересуют качественные и современные строительные пылесосы — посетите сайт starmix-belarus.by. Только там есть лучшие пылесосы по разумной цене.

Сервировка на столе должна быть, за пустой столешницей и сидеть неуютно. Приятным дополнением станет ваза с цветами, оригинальная салфетница или стоечка с рекламными буклетами. Есть нюанс, которые почему-то забыли почти все, пепельница не является обязательным атрибутом! Ее приносят по просьбе клиента, ведь даже чисто вымытая она несет в себе ауру табачного дыма.

Подсказывая клиенту в выборе блюда официант не должен увлекаться. Свои вкусовые пристрастия нужно оставить и описывать блюдо нейтрально. лучше будет, если работник узнает о предпочтениях, а потом подскажет несколько вариантов. Меню с фото блюд прибавляет плюсов заведению, зрительные рецепторы всегда срабатывают хорошо.

Ну и наконец, подача блюда. Горячее приносят под специальным колпаком, чтобы не разносить ароматы по залу, открывают тарелку перед посетителем. Напитки помещают в лед по желанию, но об этом нужно всегда спрашивать.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее