Главная / Архив / Лето 2014 / Основные правила организации корпоратива

Основные правила организации корпоратива

Для начала следует четко сформулировать основные задачи и цель делового мероприятия или корпоратива, ведь проведение корпоративных мероприятий — это очень ответственая работа. 

 Стоит создать группу из инициативных работников. Число «героев» не должно быть более 5-6 человек, этого количества будет достаточно для распределения обязанностей в рабочей группе. Но не стоит забывать, что данные люди будут включены в состав организаторов, и вам обязательно потребуется кто-то еще на роли аниматоров и ведущих.

Следует создать календарный план действий с распределением функционала и сроками выполнения работы.

Нужно распределить обязанности среди людей рабочей группы в соответствии с возможностями, специализацией и желаниями каждого участника, ведь организация деловых мероприятий не должна ложится на плечи одного веловека:

— Назначьте или выберите руководителя.

— Поручите креативным людям создание концепции и плана корпоративного мероприятия.

— Логисты могут заняться выбором мест проведения, а также организацией трансфера.

— Закупка и техническое оснащение (исходные реквизиты, питание, подарки и так далее) в большей части случав, достаются  сотрудникам хозяйственного отдела.

— Финансисты могут выполнить расчеты бюджета предстоящего мероприятия.

Все эти функции могут выполнять любые работники, которые чувствуют, что справятся с данной работой.

Следует определить, кто из сотрудников может взять на себя ведение и анимацию корпоратива (опыт показывает, что для дилетанта это достаточно трудная задача). На эту роль можно привлечь харизматичных и артистичных личностей, которые могут удерживать внимание публики и вести всех по сценарному плану.

Продумайте всевозможные форс-мажорные случаи и пути их разрешения. Нужно определить, кто из коллектива может действовать правильно в той или иной ситуации. Профессиональные организаторы, заранее стараются закладывать часть необходимых средств в смету.

Продумайте, какая роль будет отведена руководству. У некоторых работников может быть свое собственное понимание субординации в неофициальной обстановке  — не стоит забывать про это при учете принятых мер общения в вашей компании и требований руководителей к ним, чтобы не было неприятных казусов. Хотя, если цель мероприятия – изменение корпоративной культуры в сторону демократизации, стоит продумать определенные ролевые функции для руководящего состава.

Не стоит забывать про возрастной и гендерный состав работников – не все любят или могут пробежаться в мешках или принимать участие в иных активных конкурсах.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее