Главная / Архив / Лето 2014 / Виды упаковки для продуктов питания

Виды упаковки для продуктов питания

Упаковка – незаменимый атрибут системы общественного питания. Это один из наиболее оптимальных способов содержания продовольственных товаров, причем, к этой группе относятся почти все средства, которые используются для запечатывания, обертывания, или перевозки продукции, к примеру, стеклянная тара, всевозможные бутылки, пакеты.

Сегодня в упаковочной отрасли выделяют три ключевых направления: декоративное, бытовое и промышленное.

Группа декоративных упаковок используется для обеспечения сохранности специфической продукции и обычно производится из материалов средней прочности. Их главное качество заключается в красивом внешнем виде, что позволяет придавать и товарам более привлекательный вид. Такие функции как хранение и обеспечение защитного слоя для нее второстепенны.

Роскошь, наполняющая комплекс «Золотой берег», – не излишество. Специально разработанный проект ориентирован на самые взыскательные требования своих владельцев.  Ну а если вас интересует коттеджный поселок Золотой Берег — посетите сайт odessa.zolotoybereg.com. Там есть все про этот поселок и цены на недвижимость в нем.

Бытовые упаковки, как правило, используются в случаях, когда необходимо сберечь обычные продукты, хранение которых не предполагает особых условий. Зачастую в таких ситуациях применяются вакуумные упаковки, повышающие сроки хранения.

Промышленные упаковки более распространены в пищевой сфере. Их отличие от других видов в максимальной автоматизации упаковочного процесса. Поскольку на ручное завертывание или запечатывание порой уходит много времени, в некоторых случаях без автоматизации не обойтись. Для ускорения данного процесса используют этикетировочную машину, всевозможные конвейеры, а также термоусадосные и турмоформовочные установки.

При создании дизайна и формы упаковки вкладывается немало средств и времени – это обусловлено запросами рынка и жесткой конкуренцией в сфере общественного питания. Поскольку каждая мелочь влияет на успех в реализации продукта, упаковка, как первое, на что обращает внимание клиент, играет большую роль.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее