...

Как обеспечить себе постоянных клиентов?

Архив

Если вы достаточно давно в этой области, то согласитесь с тем, что для предприятий общепита одной из главных приоритетных задач является поиск постоянных клиентов. Новые люди или как это сейчас модно говорить в сфере IT, уникальные посетители – это все прекрасно и замечательно, но именно постоянные клиенты в некотором смысле создают и подчеркивают облик, статус и атмосферу того или иного заведения. Собственно, важность таких клиентов переоценить невозможно, а эксперты и вовсе заявляют, что от того, как руководитель умеет гарантировать своему делу постоянных клиентов, зависит успех всего дела. Ниже мы представим несколько простых, но проверенных и достаточно эффективных способов, которые помогут вам в решении задачи о привлечении постоянных клиентов в ваше заведение.

 

 

Простые и проверенные способы

 

  • Последовательность в работе. Или еще это можно заменить словом стабильность. Многие люди очень любят эксперименты и обновления, но еще сильнее им нравится, когда они прекрасно знают, что их ждет и к чему быть готовым. Поэтому если в прошлый раз клиенту очень понравилось все, начиная от еды и заканчивая обслуживанием, то с высокой долей вероятности он придет снова.
  • Программы лояльности. Здесь все очень просто: гарантируйте клиенту бесплатно каждый 10-ый обед, выдайте людям накопительные карты скидок, предлагайте другие бонусы, хотя бы даже бесплатный кофе – это по-настоящему действенные способы, которые непременно дадут результат.
  • Покажите, что человека в самом деле здесь ждут. Все начинается с простой улыбки от официантки или бармена, либо простого вежливого вопроса. Клиент, приходя в ваше заведение, в идеале должен чувствовать себя здесь уверенно и уютно, как дома. Поставьте себя на его место, чего бы хотелось вам, что цените лично вы? Ответы на эти вопросы позволят вам обеспечить себе постоянных клиентов в необходимом количестве.
  • Удивите их дизайном. Как вариант – красивый вид из окна. Многие люди, по секрету вам скажем, приходят в кафе исключительно ради того, чтобы за чашкой кофе полюбоваться обширными пейзажами, которые раскрываются во всей красе через панорамные окна (подробнее)

 

 

 

 

 

  • Обеспечьте высочайший уровень обслуживания. Пожалуй, это один из самых сложных моментов, ибо многое не будет зависеть непосредственно от вас. Придется научить официантов и барменов, иногда принимать неприятные решения. Но радость клиента от посещения вашего места – это первоочередная задача, в любом случае.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий