Главная / Архив / Лето 2014 / Дисконтная система в борьбе за посетителя

Дисконтная система в борьбе за посетителя

Дисконтная система в ресторане или кафе всегда была выигрышным вариантом. Конечно, можно использовать и другие схемы лояльности. Допустим, каждая вторая бутылка вина со скидкой или подарочное шампанское за заказ на определенную сумму. Однако, именно карточные отношения всегда привлекают клиентов гораздо больше.

Как показывает практика, карточки стоит выдавать всем посетителям, пусть даже и с минимальной скидкой. Со временем, возможно, потребуется введение ступенчатой системы дисконта. Допустим, самые активные клиенты могут заполучить карты серебренного или золотого типа. То есть, привилегий для них будет больше.

Ну а если вас интересуют товарные знаки — посетите сайт www.zuykov.ru. Только там вы найдете все про товарные знаки и особенности их создания.

Большая часть владельцев сети использует накопительную систему, когда с увеличением трат, растет и скидка. Можно вводить и упрощенный вариант, когда скидки вводят на определенные часы или дни недели. Доказано, что именно такие счастливые часы позволяют повысить прибыль и посещаемость заведения в дневное время.

Есть вариант, когда клиент получает бонусы, в виде процента от заказа. Его можно будет потратить на оплату заказа в следующее посещение.

В заведениях с хорошей репутацией при получении карты заполняют подробную анкету. Персонал должен анализировать информацию, чтобы делать индивидуальную рассылку. Давно доказано, что клиенты ненавидят массовые предложения, что сыпятся скопом. Потому любителей коньяка можно пригласить на дегустацию, автолюбителю есть вариант предложить партнерскую скидку от автосервиса. Затрат для этого не нужно никаких, стоит лишь напрячь мыслительную деятельность.

Если прислушаться ко всем советам, то можно получить много клиентов, благодаря качественной дисконтной системе.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее