...

Злоупотребления в ресторане: объективная оценка

Архив

По статистике очень много работников ресторанного бизнеса злоупотребляют своим положением. Уследить за этим сложно, даже, если есть свой человек, что приглядывает за всем. По этой причине владельцы устанавливают систему видеонаблюдения, чтобы быть в курсе. Допустим, удаление позиции из счета или оплата заказа, все должно быть на виду. Из-за нечестного сотрудника бизнес может нести огромные убытки.

Кстати, систему видеонаблюдения лучше устанавливать публично, не скрывая сей факт от общественности. Это даст некоторую осторожность и опаску в действиях персонала. Кстати, можно будет ввести систему штрафов, если сотрудник мешает обзору камеры.

Бывают случаи хамского поведения персонала, что также отпугивает клиентов. И здесь на пользу будет видеорегистрация, при просмотре ролика можно будет вычислить нахала. С целью наказания сотрудника и подарка обиженному клиенту. Его можно будет вычислить по карте, так как дисконты часто бывают именными.

Стоит посоветовать владельцам, устанавливать систему наблюдения с интеллектуальным режимом. Камера при съемке будет создавать метки при совершении определенной операции. Это поможет сократить время поиска нужного момента и позволит обрабатывать больше информации.

Нельзя забывать, что на кухне могут царить свои нравы, а повар может вынести из ресторана часть хозяйских продуктов. Потому нужно следить за порядком и там, установив камеру на входе и возле холодильного оборудования. Кстати, можно нанять человека, который будет просматривать все записи в реальном времени, отмечая сомнительные события. Владельцу лишь станется зафиксировать нарушение и вызвать к себе нерадивого сотрудника.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий