Главная / Архив / Зима 2012 / Ресторанный бизнес артистов трещит по швам

Ресторанный бизнес артистов трещит по швам

Арнольд Шварценеггер, вместе с Сильвестром Сталлоне и Брюсом Уиллисом, в 1996 году открыли в Вашингтоне свой личный ресторан под названием «Планета Голливуд». И хотя это заведение уже давно закрыто, российских знаменитостей не остановила неудача их американских коллег. Российские артисты все еще, как и прежде открывают рестораны, пивные, кафе или же бистро, хоть это и не приносит желанных значительных доходов.

В наше время свой ресторан был или есть почти у каждого второго или третьего российского артиста. Но чаще всего такие медийные персоны являются всего лишь рекламной приманкой. Задача таких артистов заключается в том, что бы работая своим лицом привлекать большое число потенциальных посетителей. Сейчас более активно подобными методами привлечения клиентов занимается холдинг «Ginza Project», у которого владельцем каждого четвертого заведения является какая-нибудь знаменитость. Но как свидетельствует статистика, в данное время подобные приемы раскрутки перестали действовать и дают, как правило, довольно малый эффект, чему свидетельствует частое закрытие прогоревших гламурных заведений.

Известный московский критик ресторанного бизнеса, который руководит агентством событийных коммуникаций «Назаров и коллеги» Олег Назаров, считает, что владельцы ресторанов прогорают в основном по той причине, что наивно считают, что если их ресторанном будет управлять известная персона, то поклонники этой знаменитости будут толпами собираться в их заведениях, что в реальности не соответствует истине. Большинство подобных заведений прогорают по не определению своей целевой аудитории. Многие открывают ресторан и рассчитывают, как правило, на высокий гламур, но мало кто осознает, что очень гламурных персонажей в городе Москва максимум 25 или 30 тысяч. Простой же человек в такое заведение просто не пойдет, по причине, что он будет считать себя недостойным такой роскоши. По словам Назарова, если взять для примера ресторан Андрея Григорьева-Апоолона «иванушки». Хотя у данного персонажа и есть гламурные друзья, но целевой аудиторией группы «иванушки» являются девочки-молодухи, у которых вряд ли найдется тысяча рублей, что бы оплатить стейк в подобном ресторане.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее