Главная / Архив / Зима 2012 / Мифы о российском ресторанном бизнесе

Мифы о российском ресторанном бизнесе

Недостаточно развитый российский ресторанный рынок ведет к возникновению мифов о нем. Рассмотрим некоторые из них:

Яркие и красивые вечерние платья для прекрасных женщин. На нашем сайте вас ожидает все самое интересное о моде и красоте.

Ресторанный бизнес — один из наиболее простых, для этого достаточно будет купить помещение, создать дизайн интерьера и меню на личный вкус, поставить своего дядю или племянника на должность директора– и можно спокойно подсчитывать прибыль.

Московские рестораны не могут быть доходными, и большая часть рестораторов содержат свои заведения исключительно из соображений личных амбиций и престижа. Естественно, есть и такие рестораны в Москве, но именно неправильные представления и неверные цели их владельцев являются преградой, которая мешает выйти заведению на хороший уровень дохода.

Зарубежный шеф-повар в вашем ресторане — это всегда успех. Однако в условиях российского ресторанного рынка иностранный шеф-повар —  практически всегда слишком дорогое удовольствие,  которое большинству ресторанов не по карману.

Ведение ресторанного бизнеса – это некое искусство, и им владеют единицы, и только они могут создать что-то стоящее. Но этот бизнес имеет свои особенности и законы,  которые несложно освоить. Поражение терпят обычно те, кто законов этих не знает, либо игнорирует их, как и советы профессионалов.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее