...

Фаст-фуд занимает больше половины российского рынка общепита

В других странах сети фаст-фудов имеют более скромные показатели. К примеру, в США на их долю приходится около 39 % от дохода ресторанного бизнеса. в Китае  доля таких заведений составляет 23 %, в Бразилии – 16 %, в Индии –  12 % от всего ресторанного рынка. По мониторингу  Euromonitor до 2015 г.  фаст-фуд будет занимать уже 64 %  общего оборота ресторанного бизнеса России. За 4 года оборот его увеличится приблизительно до 6,4 миллиардов долл. Предприятия быстрого обслуживания смогут обеспечить 84 % роста ресторанного рынка нашей Родины.

Крупнейшие корпорации фаст-фуда  России –  «Макдоналдс», «Сбарро» и «Ростикс-KFC». Из русских концепций популярными оказались «Теремок» (продажи – около 60 млн. долл.) и «Крошка-картошка» (около 50 млн. долл.). Однако представитель сети «Теремок» Тамара Мори оглашает иные цифры: по ее словам, выручка в 2011 году была 3 млрд. рублей (98,7 млн. долл.), таким образом увеличившись в сравнении с 2012 г. на 13 %.

Росстат такжеприводит другие цифры – в минувшем году  ресторанный рынок России заработал 768 млрд. рублей (25,3 млрд. долларов). Андрей Петраков (исп. директор Restcon) больше доверяет данным Росстата. Он подозревает, что компания Euromonitor считала продажи только сетевых предприятий. Показатели основных корпораций  Петраков полагает более близкими к истине.

В Euromonitor так и не смогли объяснить, по какой причине их данные настолько расходятся с официальными.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий