Главная / Архив / Зима 2012 / Роль персонала в общепите

Роль персонала в общепите

В заведениях общественного питания, как и в любой организации, очень важен порядочный и профессиональный персонал. В России совсем недавно стали уделять должное внимание уровню обслуживания и сервиса. Теперь подбор и обучение кадров проходит более скрупулезно, а конкуренция значительно возросла.

Во всех кафе, ресторанах, клубах, барах и пабах категории персонала одинаковы. Это официанты, бармены, повара, административные работники и технический персонал. Каждая специальность важна по-своему.

Интересные и увлекательные слоты в Твист Казино. Вас ждут игры на любой вкус и предпочтения: четыре разновидности рулетки, разнообразные карточные игры, видеопокеры, кости и кено.

Повара должны в совершенстве знать меню, уметь оригинально оформить любое блюдо, приготовить индивидуальный заказ по просьбе гостя. Подача должна быть быстрой и качественной. Исходя из этих требований, на работу принимаются ответственные, пунктуальные и быстрообучаемые профессионалы.

Официанты и бармены – это лицо заведения. В их обязанности входит обслуживание гостей заведения. Для этого необходимо знать меню, хорошо ориентироваться в винной и коктейльной картах, в совершенстве освоить сервировку столов и правила этикета. Преимуществами станут такие черты характера, как услужливость, вежливость, исполнительность и ответственность.

Административные работники и технический персонал подбирается по личной инициативе директора или хозяина. Дружный и сплоченный персонал – залог плодотворной работы.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее