Главная / Архив / Зима 2012 / Официант – лицо ресторана

Официант – лицо ресторана

Ресторан – это детище своего хозяина или акционера, который вложил в открытие кусочек своей души. Для процветания и расширения своего бизнеса каждый директор приложит максимум усилий. В России сейчас достаточно хорошо развита сфера общественного питания, поэтому заработать здесь при хорошем контроле вполне возможно.

Любой гость ресторана непосредственно и довольно долго общается только с официантом. Поэтому это должен быть профессионал высокого уровня. В обязанности официанта входит сервировка стола, обслуживание и расчет гостей, контроль чистоты и порядка за столом, своевременная подача блюд и напитков, непринужденная беседа с гостем (при необходимости). Именно работник этой специальности сможет с легкостью уладить любой конфликт или инцидент при работе за столом. Личными качествами отличного работника станут: чистоплотность, образованность, тактичность и ответственность. Сильный и профессиональный официант будет не только лицом вашего заведения, но и ушами руководства. Таким образом, вы сможете узнать мнение гостей о своем ресторане, и исправить недоделки.

Сегодня россияне, преследуя уровень жизни европейцев, начинают оставлять официантам чаевые в размере 10% от суммы счета. Этот фактор притягивает в профессию все больше людей. Теперь можно выбрать достойного опытного сотрудника.

Качественные и эффективные курсы английского языка в Киеве и Житомире лучшими специалистами. Школа английского языка EZ English обучает английскому языку с использованием современной методики. Вас ждут преподаватели международного уровня, учебные ресурсы, уверенность и успех, и все это по доступной цене.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее