Главная / Архив / Зима 2012 / Тайный гость в ресторане

Тайный гость в ресторане

«Тайным гостем» называется программа (в других странах она может иметь другое название, но суть ее не измениться), где существует специальный эксперт, который должен ходить по заведениям, заказывать напитки и еду, «провоцировать» весь обслуживающий персонал разными ситуациями, а затем в подробном отчете изложить все действия сотрудников данного заведения, который предоставляется владельцу, учредителю, управляющему. К данному отчету прилагается подтверждающая диктофонная запись или контроллинг, и рекомендации, чтобы улучшить сервис.

Как правило, такую программу, заказывают рестораторы, желающие повысить в своем бизнесе активы, стремящиеся к максимальной лояльности от клиентов. Они готовы создавать дополнительные способы для привлечения посетителей.

«Тайный гость» будет прекрасным решением по организации контроля сервиса, чтобы достичь самых высоких стандартов. Данная программа, при относительно низких затратах располагает неограниченными возможностями в улучшении качества обслуживания. Благодаря такому методу исследования как «Тайный гость» можно проводить регулярно различные измерения качества обслуживания в любом заведении. Выявить недостатки позволяют систематизированные данные, как в обслуживании, так и в других нюансах, и принять немедленно соответствующие меры.

 Также такие «тайный гости» строительные материалы из которых построено здание, смотреть различную документацию ни них, потому что это один из важных факторов для безопасности вашего предприятия. Поэтому для постройки качественных зданий обращайтесь в торговый дом ВИМОС, так как он лидер этой отрасли рынка.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее