Важные детали успешного развития кафе: меловые ценники

Важные детали успешного развития кафе: меловые ценники Качественные услуги

Важные детали успешного развития кафе: меловые ценникиОбщественное питание всё больше обрастает новыми требованиями. И если раньше нормы и стандарты касались исключительно санитарных условий, связанных с приготовлением пищи, а также мест её приёма, то теперь правительство приступило к агитации за экологичность. В этих условиях – меловые ценники и маркеры фактически стали спасением. Во-первых, в основе таких материалов для росписи полностью отсутствует химия. Во-вторых, вывески и ценники, так или иначе соприкасающиеся с едой, выглядят безопасно, что чаще всего и привлекает клиентуру.

Раньше подобное новшество удивляло наших людей за границей, теперь меловые ценники ворвались и на наш рынок. Чему не мало способствовало собственное производство. Сделанные в России маркеры, компанией Марий Эл, имеют массу отличий, причём в лучшую сторону.

Конкурентные преимущества меловых ценников Меломарк

  • пластик с микрорельефом, рассчитанным на роспись меловой основой. То есть, в процессе росписи, мел не будет осыпаться, что на деле обозначает красивую, эстетичную и чёткую информацию;
  • универсальная основа. Большая часть конкурентов выпускает меловые ценники с такой основой, на которой пишет только маркер, наполненный жидким мелом. Наши смогли найти компромисс: на основе от Меломарк пишет и маркер, и мел;
  • ассортимент. Геометрия, диаметр, размер и цвет могут быть самыми разными. А дело в том, что выпуск хоть и идёт серийным, но имеется возможность индивидуальных заказов на материалы.

На предприятиях общепита (кафешки, фастфуды и столовые) особенно выгодно применять меловые ценники. Здесь очень большую роль играет психологический аспект. Стоимость воспринимается, как не постоянная, кажется временной, хоть на подсознательном уровне и осознаётся, что цена указана самая последняя, с учётом малейших скачков рынка. Каждый человек знает, что стоимость сахара, муки или растительного масла может резко обрушиться в один момент, а может и неожиданно взлететь. Так вот, цену на меловой доске, клиент принимает к сведению как ту, которую высчитали только что! Отсюда больше доверия, поэтому в сравнении с ценниками, напечатанными на принтере, меловые цены работают значительно лучше и психологически тоньше.

Читать также:
Световое оформление. Что оно собой представляет?

Для администрации и сотрудников кафе, также выгодны подобные новшества в ценообразовании. Как только цена изменилась, наметилась акция или внедряется новое блюдо, сотрудники могут смело, а главное – быстро, стереть устаревшую информацию, и нанести – новую. В результате, становится очевидной универсальность меловых ценников – для развития предприятий общепита подобная новинка стала приятным сюрпризом.

Фото: rainbowchalk.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий