Главная / Архив / Качественные услуги / Уголок потребителя: назначение и обустройство

Уголок потребителя: назначение и обустройство

Уголок потребителя: назначение и обустройствоОткрывая любое заведение, владелец старается больше внимания уделить таким моментам, как конкурентные преимущества, качество услуг или обслуживания. Но производительность и рентабельность любого бизнеса зависит не только от этих, хоть и ключевых, позиций. В не меньшей степени, доходность бизнеса зависит от всякого рода мелочей, вроде уголка для потребителей. Особенно этот уголок актуален в условиях общепита. В ресторанах и кафе, люди наиболее часто проявляют интерес к сертификатам и прочим документам, да и Роспотребнадзор их чаще посещает.

Удивительно то, что при открытии кафе или ресторана, подобные «мелочи», вроде стенда с названием «Уголок потребителя» всплывают в самый последний момент. Поэтому думать об этом необходимо заблаговременно, даже учитывая то, что по ссылке выше можно приобрести уже готовый уголок потребителя для кафе и ресторанов. Как правило, все необходимые документы у владельцев уже есть, следовательно, остаётся только оформить сам стенд.

Причём, процесс не сопряжён с особенными трудностями. Требований к оформлению — минимум. А по большому счёту, всего одно — свободный доступ к покупателям. В интересах владельцев сделать так, чтобы проблем с читаемостью информации не было, так сказать, во избежание лишних вопросов. Но оформление всё же должно быть достойным. Если бюджет позволяет, то можно изучить готовые стенды на выбор. А если бюджет ограничен да и со временем — аврал, то как вариант, нужные документы размещаются в свободном доступе покупателей, только не на стенде, а в толстой канцелярской папке. Сделать стенд самостоятельно также не составляет труда — покупка основы и прозрачных карманов обычно не занимает много времени.

Назначение Уголка потребителей

  1. Информация. Как правило, на данном стенде размещается необходимая для клиентов информация об их безопасности (план эвакуации, к примеру), о качестве услуг или товаров (сертификаты), нужные потребителю номера (пожарные, скорая, милиция).
  2. Гарантии. Если такой уголок имеет место быть, то проверяющие органы не станут требовать оригиналы документов с владельца. Им достаточно будет удостовериться в их наличии на стенде. Только просроченные экземпляры следует регулярно менять на обновлённые.
  3. Регламент. Любое заведение имеет свой устав, следовательно, интерисующиеся посетители и клиенты могут уточнить возникшие вопросы, не обращаясь к сотрудникам, что улучшает качество обслуживания и не отвлекает работников.

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее
Top