Главная / PR-менеджеру ресторана

PR-менеджеру ресторана

Pr, маркетинг, реклама ресторана
Техника доклада и речи

Доклад – это общедоступное для понимания и предназначенное для определенной целевой аудитории. В отличие от доклада, реферат – это профессиональные выступления, ориентированные на специальную аудиторию. Как доклады, так и рефераты всегда должны подготавливаться с учетом интересов и степени подготовки аудитории. Прежде чем приняться за содержательную сторону, докладчик должен задуматься о слушателях (специалисты, уровень владения языком,…

Мультимедийная техника

Мультимедийным мы называем весь комплекс информационных и коммуникационных устройств для интеграции разрозненных прежде средств коммуникации. Он охватывает все режимы связи и возник только благодаря развитию компьютерной техники. С технической точки зрения мультимедийность представляет собой цифровую обработку и централизованное использование различных носителей информации: текста, данных, графиков, изображений, звука и видео для информационных и коммуникационных систем, базирующихся…

PR ресторана казахской кухни

В данный момент казахского ресторана в Москве еще нет, но в самое ближайшее время на Садовом кольце, около метро «Октябрьская» собирается открываться ресторан «Алатау». Открытие первого ресторана с казахской национальной кухней в Москве не случайно. С каждым годом в столице России становится всё больше выходцев из Казахстана, для которых достаточно остро стоит проблема сохранения и…

Основы эффективной презентации

В большинстве случаев презентация проводится с целью представить определенному кругу лиц некую идею, концепцию, план, продукт или услугу и т. д. При этом материал предварительно обрабатывается, чтобы выглядеть наглядно, привлекательно и убедительно. Удачно оформленная презентация аргументированно  демонстрирует преимущества, прибыть и полезность предмета презентации. Слова должны подкрепляться использованием мультимедийных средств (звук, изображение, аромат, вкус). Акцептация должна…

Виды прямой рекламы

Самое главное чего мы хотим добиться от внедрения рекламы это четкое представление о том, чем наш ресторан отличается от многих других. Прямая реклама — самый распространенный и самым понятный способ продвижения можно воздействовать на широкий круг потенциальных клиентов, однако с другой стороны, в качестве негативного аспекта такой рекламы можно назвать ее цену, прямая реклама может…

Местонаходение

«Известный итальянский шеф-повар и ресторатор Марцианно Палли писал в своей книге, что для успеха любого ресторана необходимо пять вещей,– Первое – место, второе – место, третье – место, четвертое – место, пятое – кухня». Но все же именно удачное месторасположение определяет судьбу заведения. Можно открыть ресторан с замечательной кухней и отличным обслуживанием, но если он…

Пресса и СМИ

СМИ заинтересованы в событиях, произошедших в заведении, о которых они могли бы рассказать, в содержательных беседах с профессионалами рынка, свежих нестандартных взглядах. Поводов для общения с прессой у предприятия питания может быть множество. От сезонного обновления меню, фестиваля какой-либо из национальных кухонь, гастролей заморского шефа, — то есть, новостных поводов, — до проведения информационно-развлекательных мероприятий,…

PR кампании

В каждой стране есть самые разнообразные рестораны, способные угодить любому клиенту, не зависимо от его национальности и вкусовых пристрастий. Ведь практически в любом крупном городе, наряду с многопрофильными ресторанами, распахивают двери национальные рестораны, подающие блюда традиционной кухни той или иной страны. Главное их отличие в том, что специализируются национальные рестораны на приготовлении яств определенной страны…

МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть третья

Сомелье — сотрудник бара, ресторана выс­шего класса, прекрасно разби-рающийся в химии и технологии виноделия, барном деле. От его таланта и старания зависит при­быль бара, ресторана. Объявление какого-либо коктейля напитком дня по­зволяет привлечь интерес посетителей. Хороший сомелье должен быть хорошим психологом и должен найти соответствующую мотивацию для каждого клиента, постараться сразу расположить к себе клиента, завоевать…

МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть третья

Карта вин. Меню ресторана, бара, кафе,  а также карты вин содержат инфор­мацию о виде предприятия, его ассортименте, ценах реализуемой продук­ции. Меню и карта являются также элементом рекламы. Большое значение имеет дизайн обложки, качество бумаги и цветной по­лиграфии. Карта вин включает следующий ассортимент: основных групп базовых напитков; смешанных напитков; крепких напитков с классическими основами; крепких напитков…