PR кампании

В каждой стране есть самые разнообразные рестораны, способные угодить любому клиенту, не зависимо от его национальности и вкусовых пристрастий. Ведь практически в любом крупном городе, наряду с многопрофильными ресторанами, распахивают двери национальные рестораны, подающие блюда традиционной кухни той или иной страны. Главное их отличие в том, что специализируются национальные рестораны на приготовлении яств определенной страны и не затрагивают другие кулинарные направления.  Кроме упора на определенную национальную кухню, ресторатор должен создать в своем заведении и своеобразный кусочек этой страны, где присутствовали бы самые главные ее символы.

Ведь выбранный приоритет в кухне предполагает строгое соблюдение не только состава меню, но и следования правилам приготовления, применяемым в стране, и применение национальных продуктов. Тем более, что каждый ресторатор, открывающий подобное заведение, сильно рискует. Есть большая вероятность, что истинно английская или японская кухня не придутся по вкусу гражданам его страны. Это все связано с традициями и кулинарной культурой, а также пристрастиями в еде.

Еще на стадии планирования, организаторы ресторанов национальной кухни досконально взвешивают за и против, ведь они не могут делать ставку исключительно на диаспору, пусть даже довольно многочисленную. Им надо спланировать ряд действий, рассчитанных на популяризацию собственной национальной идеи, точнее — ее гастрономической составной и среди основного народонаселения, какие инструменты PR они задействуют для этого.

Открывается все больше новых ресторанов, кафе, баров и бистро. Каждое из этих заведений старается бороться за свою аудиторию и привлекать как можно больше клиентов. Но традиционная щитовая реклама, которой пестрит город, очень часто остается незамеченной. Именно поэтому современные рестораны стараются искать новые способы прорекламировать себя и достучаться до клиентов. При этом важно понять, что же выделяет данный ресторан из ряда других. В этом случае и обращаются к PR и рекламе.

Продуманная PR — политика способствует созданию благоприятного имиджа ресторана национальной кухни, налаживанию более тесной связи с клиентской базой и, как следствие, продвижению ресторана

PR-кампания создает позитивное общественное мнение, с помощью скрытой поддержки всевозможных СМИ. Осуществляется это путем написания серьезных и обстоятельных статей о нашем ресторане, которые воспринимаются людьми намного лучше, чем явная реклама.

То есть PR-кампания создает новости о ресторане, которые вызывают доверие у читающих их людей. При этом в таких статьях имеется больше возможностей рассказать обо всех особенностях своего ресторана, чего реклама никак не может дать. Поэтому прочитав ряд таких публикаций, людям уже становится интересно своими глазами посмотреть, что же в нашем ресторане такого примечательного.

Еще одним преимуществом PR-кампании, кроме эффективности, является ее экономичность, по сравнению с рекламой, да и люди не очень любят рекламу, а вот статьи читают с большим удовольствием.

К тому же, статья в газете поможет представить нас, как действительно серьезного ресторатора, не бросающего слов на ветер.

Самое существенное преимущество PR-кампании перед рекламой, это ее длительность. Если PR-кампания проведена грамотно и профессионально, то мы долгое время сможем пожинать ее плоды. Так как, хорошо написанную статью, можно разместить в различных изданиях, а это только добавит популярности нашему ресторану.

Но проводить такую кампанию лучше всего при помощи профессионалов, так как они точно знают, какими качествами должна обладать статья, чтобы она была услышана и возымела соответствующее действие.

Первая задача PR национальной кухни, заключается в распространении правильной информации о ресторане, в первую очередь среди этнических масс, концепции, интерьере, атмосфере, высоком профессионализме шеф-повара и персонала, сбалансированности меню, винной карты и алкогольного листа, качестве используемых продуктов, хорошем сервисе, внимании к посетителям, мощностях, возможностях производства, технологиях. Исполнение этой задачи способствует формированию положительного имиджа нашего ресторана. Вторая задача PR — установление контактов с наиболее важными группами: не только потенциальными гостями, но и поставщиками, контролирующими органами, даже собственным персоналом. Для достижения эффективности ресторанного бизнеса важно обеспечить взаимопонимание и сотрудничество между менеджментом заведения и этими группами,

Ресторанам PR просто сюжетно необходим, ведь чтобы публика загорелась желанием вкусить фирменное блюдо нашего шефа, она должна сначала об этом предложении узнать. Собственно, информирование — одна из основных целей, ради достижения которых разрабатываются PR-кампании. Каждый из нас не раз слышал, фразу Кто владеет информацией, тот владеет миром, наконец, мы можем увидеть, как это работает. Сама по себе информация вряд ли способна принести ресторатору прибыль, но в контексте побуждения потенциальных гостей к посещению заведения — несомненно. Более того, яркий насыщенный контент гораздо легче представить журналистам, а в большинстве случаев именно они являются проводниками между нашим рестораном и его посетителями.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее