Главная / Чтиво

Чтиво

Глава 9. Сетевые заведения

9. РЕСТОРАТОРАМ-СЕТЕВИКАМ НА ЗАМЕТКУСсередины 90-х годов хаотичное развитие рынка HoReCa в России начало постепенно упорядочиваться. Одним из показателей, подтверждающих это положение, стало появление сетей профильных предприятий. Однако даже до настоящего времени достаточно чётко не определено, что же считать Сетью, что Холдингом, а что не должно так называться. Зачастую сетью предприятий называют такое их множество, которое…

Глава 8. Лояльность гостей

8. ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА — СТАВШИЕ ЛОЯЛЬНЫМИ ГОСТИКак уже не раз подчёркивалось по тексту книги, в условиях нарастающей конкуренции практически невозможно успешное функционирование ресторанно-развлекательного бизнеса без обеспечения и поддержки лояльности гостей. Это показывает как мировая практика рынка HoReCa, так и уже достаточно богатый опыт отрасли в нашей стране. На степень постоянства (лояльности) гостей влияет ряд…

Глава 7. Кадры решают все

7. ПЕРСОНАЛ ЭТО ВСЁ. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯВ рассматриваемом бизнесе, пожалуй, сейчас нет острее проблемы, чем проблема персонала. Уже о выборе выпускников специализированных вузов, колледжей, техникумов и т.п. речи не идёт. Речь идёт об острой нехватке даже хоть как-нибудь обученных. И это касается всех позиций, от официанта и бармена до администраторов зала и руководителей высшего звена. Чего…

Глава 6. Управление технологиями

6. ЭКОНОМИМ, УПРАВЛЯЯ ТЕХНОЛОГИЯМИУправление технологиями на предприятиях ГиР в контексте раздела будем понимать в достаточно широком смысле. Естественно, в первую очередь это технология производства готового продукта как сложного и многогранного процесса. Кроме неё существует ряд обеспечивающих технологий из других бизнес-процессов от логистики до продаж и всестороннего обеспечения деятельности предприятия. Под понятием «продукт» можно подразумевать и…

Глава 5. Управление информационными потоками

5. ЭТО МОЖНО ЗНАТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИЗначение и роль автоматизированных систем управления в успешности ведения ресторанно-развлекательного бизнеса в настоящее время многими рестораторами явно недооценивается. Даже в профессиональных стандартах [10], предложенных Федерацией Рестораторов и Отельеров, устанавливается «Иметь представление» о них только для менеджеров четвёртого уровня, занимающихся стратегией. Однако реальная практика работы показывает, что даже…

Хестон Блюменталь — Часть 1

Хестон Блюменталь (Heston Blumenthal) был избран Шефом шефов в 2002 году, и Шефом года в 2001 году. Он владелец и шеф-повар ресторана The Fat Duck (Жирная утка) в городе Брэй (Bray), графство Беркшир, обладатель звезды Мишелeн. Его кухня привлекает как любителей-гурманов, так и коллег-специалистов уже просто потому, что ничего подобного в Англии до сих пор…

Top