Главная / Ресторанный рынок

Ресторанный рынок

Общепит для всех: Современная аудитория ресторанного и кулинарного бизнесов в России

Почти половина горожан ходят в кафе и рестораны с целью отдыха, и если говорить о среднем счете на двоих, то он составляет порядка 1500 рублей. Набирают популярность и те услуги предприятий общественного питания, которые облегчают повседневную жизнь: покупка готовых блюд и их заказ с доставкой на дом. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные…

Использование математического инструментария для исследования общей тенденции развития ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть третья

3. Оценка качества модели. Качество модели оценивается стандартным для математических моделей образом: по адекватности и точности на основе анализа остатков регрессии. Исследование остатков начинают с изучения их графика.   Рис 3.1. График остатков Анализ остатков позволяет получить представление, насколько хорошо подобрана сама модель и насколько правильно выбран метод оценки коэффициентов. В июле и октябре график…

Нововведения в отделе питания отеля «Рэдиссон САС Лазурная» за 2007 год. Часть вторая

ИЮНЬ: Начало функционирования блинной станции на бассейне. Продолжение обучения на новом месте вновь прибывшего персонала кухни и сервиса. Начало работы практикантов из профтехучилища. Обработка и замена блюд из меню ресторанов «Морской Бриз» и «Петр Великий». Расширение карты молочных коктейлей и мороженного в кафе «Сладости» и более разнообразное меню мороженого «Мувен Пик». Работа с группами. Еженедельные…

Нововведения в отделе питания отеля «Рэдиссон САС Лазурная» за 2007 год. Часть первая

Период 2007 года был очень успешным для Отдела Питания. В этом году Отдел пересмотрел некоторые концепции сервисного обслуживания, подошел более серьезно к разработке меню, винных и коктейльных карт, а также специальных предложений корпоративных программ, кейтерингового меню, к обслуживанию групп и конференций, а так же уделял огромное внимание индивидуальным просьбам гостей. -Специальные  меню  («День  Святого   Валентина», …

Использование математического инструментария для исследования общей тенденции развития ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть вторая

2. Выбор вида модели и оценка её параметров. Оценка параметров регрессии осуществляется по методу наименьших квадратов по формуле а = (Xt X)-1 Хt Y, с использованием данных, приведённых в таблице 3.4. Таблица 3.4 Y X0 X1 Общий объем товарооборота   Величина фактических затрат на рекламу 7 735 275 1 9 738 9 002 726 1…

Использование математического инструментария для исследования общей тенденции развития ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть первая

В настоящее время многие предприятия питания обращаются в комитеты по статистике с просьбой оценить складывающиеся тенденции в развитии, изучить взаимосвязь переменных, а также дать краткосрочный оперативный прогноз некоторых показателей. Для решения задач данного класса широкое применение находят экономико-математические методы, а наиболее часто используемым аппаратом служат методы корреляционно-регрессионного анализа.. Применение стандартных средств Microsoft Excel значительно упрощает…

Экономическая характеристика ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть пятая

Средний декадный объем продаж за весь период в целом вычисляется как отношение общей суммы продаж к числу периодов, т.е. 13 820 809/9 = 1 535 645,4 руб., или как средняя арифметическая простая из декадных средних: (1 775 693,6 + 1 773 672,3 + 1 057 570,3)/3 = 4 606 936,2/3 = 1 535 645,4 руб….

Экономическая характеристика ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть четвертая

Анализ товарооборота Чтобы охарактеризовать объем продаж кулинарной продукции и покупных товаров ООО «Бриджтейн», необходимо обратиться к такому количественному показателю, как товарооборот, который выражает экономические отношения, возникающие при реализации собственной продукции, покупных товаров и оказании услуг по организации потребления. Товарооборот ООО «Бриджтейн» состоит из двух основных частей: • реализации продукции собственного производства; • продажи покупных товаров….

Экономическая характеристика ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть третья

Таблица 1.1 Основные показатели предприятия, руб. Наименование показателя I полугодие 2001г. II полугодие 2001 г. за 2001 год (на 01.01.02) Выручка от реализации 10526382 40779139 51305521 Себестоимость реализованной продукции 4073870 15307668 19381538 Валовая прибыль 6452512 25471471 31923983 Коммерческие расходы 6096226 27091102 33187328 Прибыль / убыток(-) от реализации 356286 -1619631 -1263345 Операционные расходы 15300 411674 426974…

Экономическая характеристика ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть вторая

4. Ресторан «Северный» — это идеальное место для корпоративных мероприятий, фуршетов, банкетов, расположен на антресольном этаже северной части гостиницы “Россия”. Вместимость основного зала 250 человек, банкетного — 40. Интерьер ресторана требует модернизации, бар отсутствует, однако благодаря оптимальной вместимости, ресторан имеет выручку от сдачи площади зала в аренду под массовые мероприятия. Данный ресторан практически не работает…