...

Интернет и реклама

Самое главное чего мы хотим добиться от внедрения рекламы это четкое представление о том, чем наш ресторан отличается от многих других.

Прямая реклама – самый распространенный и самым понятный способ продвижения можно воздействовать на широкий круг потенциальных клиентов, однако с другой стороны, в качестве негативного аспекта такой рекламы можно назвать ее цену, прямая реклама может стоить очень дорого.

Виды прямой рекламы: используемые для продвижения ресторанов национальной кухни: перетяжки, биллборды, ролики, показываемые по телевидению, реклама на радио,  реклама в печатных средствах массовой информации, реклама в Интернете, реклама на транспорте и в метро, смс рассылки.

 – биллборды – это постоянное нахождение в поле зрения водителей и пассажиров проезжающего транспорта. К такому способу продвижения рестораторы прибегают очень часто.

реклама на ТВ самая престижная, массовая и эффективная реклама, но одновременно и самая дорогая. Такую рекламу можно использовать при открытии ресторана или при крупных событиях (юбилей ресторана, выступление звезды), чтобы поднять статус мероприятия и ресторана.

реклама на радио –  это достаточно доступный и эффективный способ сделать продукцию известной, услугу – востребованной, а имя – узнаваемым.

Сфера рекламы на радио практически так же широка, как на телевидении и в печати, а стоимость рекламы не сопоставима с ними. Да и как можно противиться, если радио реклама сопровождается приятной музыкой и веселыми диалогами. В последнее время такой вид рекламы довольно таки часто используют рестораны национальной кухни, видимо делая упор на голодных автомобилистов, стоящих часами в пробках, готовых изменить маршрут или просто припарковать свою машину и зайти к ним, пока не закончатся пробки.

реклама в печатных СМИ – самый распространенный вариант продвижения ресторанов, но на мой взгляд неэффективный, так как объявление в газете или в журнале либо не достаточно информативно, либо такие объявления просто пролистываются читателями без акцентирования на них внимания.

Неплохую службу сослужит реклама в Интернете: при грамотной организации и «раскрутке» сайта и его регулярном обновлении он может стать эффективным инструментом по привлечению новых клиентов. Можно создать например свой сайт и ввести там возможность заказа некоторых услуг – например, резервирование столиков на мой взгляд это будет очень полезно. Также можно размещать свои баннеры на поисковых сайтах (Яндекс, Рамблер и т.д.)  или на сайтах порталов, посвященных кулинарии и ресторанной жизни столицы.

реклама «из-уст-в-уста». По-другому эта технология называется сарафанное радио – это непрямое продвижение – это работа «в тылу» – многочисленных блогах и сообществах, запуск сарафанного радио там, где потребители делятся друг с другом рекомендациями и советами по поводу различных продуктов и услуг.

«зазывалы» – одеты в соответствующую стилистике ресторана одежду и вручают посетителям буклетики с информацией о ресторане, который находится недалеко. Этот способ привлечения клиентов опять набирает обороты в городах, хотя 10 лет назад о нем все забыли.

 – работа с клиентской базой. Надо наладить дружественные связи с представителями диаспор и землячеств национальностей, проживающих на территории города, воззвать к их национальному духу, тоске по Родине.

смс рассылки. Очень эффективный, и при этом дешевый вид рекламы. В наше время, практически каждый человек имеет сотовый телефон и всегда читает входящие ему смс. Такую рекламу можно использовать для донесения информации постоянным клиентам. Минусом является относительно долгое формирование базы данных. Зато реклама будет направлена на нужную вам целевую аудиторию.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий