...

Нововведения в отделе питания отеля «Рэдиссон САС Лазурная» за 2007 год. Часть первая

Период 2007 года был очень успешным для Отдела Питания. В этом году Отдел пересмотрел некоторые концепции сервисного обслуживания, подошел более серьезно к разработке меню, винных и коктейльных карт, а также специальных предложений корпоративных программ, кейтерингового меню, к обслуживанию групп и конференций, а так же уделял огромное внимание индивидуальным просьбам гостей.

-Специальные  меню  («День  Святого   Валентина»,  «Масленица»,  «Меню   Великого Поста», «Новогодние меню» и т.д.).

-Большое   внимание   в   этом   году      уделялось   покупке   нового   оборудования   и аксессуаров, что дало возможность увеличить объем продаж в отделе.

-Постоянное внимание уделялось тренингу персонала (отправка на учебу в Академию Гостеприимства в г. Санкт-Петербург, поддерживается постоянная связь с Гильдией Поваров России.

-участие в различных конкурсах и выставках, как, например, «Кулинарный Салон» в г. Москва, победа в Сочинском Конкурсе Кулинарного Мастерства, куда  так же были приглашены наши повара для   профессионального судейства. 

-Расширилось обслуживание групп за счет- кейтеринга (выездного обслуживания).

ЯНВАРЬ:

  • Продолжение работы над проведением Новогоднего и
  • Рождественского пакета:
  • Введение новой программы «Блюдо Дня», в р-не «Морской Бриз».
  • Введение программы в кафе «Сладости» -«ТОРГ МЕСЯЦА».
  • Начало детской новой программы в кафе «Сладости», с привлечением
  • ростовых кукол и специальным меню с «низкими» ценами.
  • направленную . на привлечение гостей из города.
  • Новогодняя вечеринка для сотрудников.
  • Проведение детских новогодних праздников для детей сотрудников.
  • Профилактический ремонт оборудования в кондитерском цеху и на кухне.
  • Проведение специального «Дня студентов». («Татьянин День»)
  • Разработка нового банкетного меню ( для групп)
  • Отработка данных блюд для презентации.
  • Разработка нового винного и коктейльного листов для ресторанов и
  • баров отеля.
  • Официанты отеля «Рэдиссон С АС Лазурная» в составе 4 человек работали в «Пик Отеле» в период с 5.01. по 28.02.07г.

ФЕВРАЛЬ:

  • Посещение выставки «ПродЭкспо».
  • Продолжение еженедельной программы «Блюдо Недели»
  • Продолжение детских праздников в кафе «Сладости»
  • Введение нового Вегетарианского меню для Великого Поста.
  • Специальное меню на «Прошенное Воскресенье».
  • Специальное меню на «День Святого Валентина», и презентация его в ресторане «Петр Великий», со специальными декорациями и подарками для гостей.
  • Специальное меню ко «Дню Защитников Отечества» и проведение комплиментарных обедов и ужинов для ветеранов из фонда
  • «Защитников Кавказа».
  • Массовая Подготовка к конкурса Первому Конкурсу поваров и барменов, среди отелей PCЛ:

o       -Выбор тематики буфета

o       -Разработка меню и техно-карт

o       -Отработка блюд

o       -Выбор Программы

  • Продолжение программы «Торг месяца»
  • Специальное меню к масленице, которое действовало в кафе «Сладости» и р-не «Морской Бриз», в течение недели.
  • Проводы Масленицы со специальным буфетом, медовухой и шоу-программой в р-не «Морской Бриз» и кафе «Сладости».
  • Проведение студенческой вечеринки со специальным «низким» предложением для студентов.
  • Разработка новою меню мини-барных чеков.
  • Разработка нового предложения по напиткам для «Службы Обслуживания в Номерах».

МАРТ:

  • Специальное меню на «8-е МАРТА» и проведение романтического ужина в р-не «Перт Великий» и с последующим посещением ночного диско-бара «Бэтмэн». со специальной программой для дам.
  • Разработка специального энергетического напитка в «Фитнесс Центр».
  • Продолжение программы «Блюдо Недели» и детских программ в кафе «Сладости» , с привлечением гостей из города.
  • Ремонтные работы по подготовке «Пляжного Комплекса», закупка необходимого оборудования и аксессуаров.
  • Ремонтные работы на кухне р-на «Морской Бриз» и генеральная профилактика всех видов оборудования.
  • Участие команды поваров и официантов в третьем чемпионате Кубани по кулинарии и сервису (3 медали – золото, 2 медали – серебро).
  • Проведена аттестация официантов отеля «Лазурная» и «Пик Отеля».
  • Обновление фруктовых корзин для подачи в «Роял Клаб».
  • На базе отеля «Рэдиссон САС Лазурная» проведён трейнинг кондитеров и поваров «Пик Отеля».

АПРЕЛЬ:

  • Презентация нового меню для ресторана «Петр Великий», ночного клуба «Клеопатра», ресторана «Морской Бриз»,
  • Продолжение детских программ в кафе «Сладости».
  • Изменено меню ресторана «Морской Бриз» с введением новых продуктов.
  • Изменены банкетные пакеты.
  • Обучение в отельной школе.
  • Программа «Блюдо недели» в расторанах «Морской Бриз» и «Петр Великий»
  • Ремонтные работы по регулировке кухонного оборудования на территории кухни «Пляжного Комплекса»
  • Разработка нового меню для ресторана «Фрегат» и разработка Винного листа .
  • Расширение листа «Комплиментов в номера», по программе «Повторяющихся гостей».
  • Пасхальная распродажа кондитерской продукции в городе.
  • Продолжение работы с кондитерской «Мои Пари» и с введением нового ассортимента.
  • Подготовка к открытию летней кухни бара «Дельфин».
  • Закупка необходимого оборудования и аксессуаров для открытия «летней кухни».
  • Расширение коктейльной карты «Лобби-Бара».

МАИ:

  • Проведение мероприятий по майскому пакету (с 1-го мая по 4 мая).
  • Составление специального завтрака ,для празднования данного события.
  • Праздничное меню и проведение циклов программ ко Дню Победы.
  • Комплиментарный обед ветеранов , из фонда «Защитников Кавказа».
  • Отработка и презентация новою меню для «Лобби Бара» и бара «Дельфин».
  • Расширение ассортимента мини-бара.
  • Расширение ассортимента завтрака, для гостинной «Роял Клуба».
  • Введение дополнительного ассортимента десертов для «Послеобеденного чая» в гостиной «Роял Клуба».
  • Дополнительная работа кондитерского цеха по обслуживанию дессертами и выпечкой «Парк» и «Пик» отелей.
  • Закупка дополнительного оборудования для бара в различные точки отдела питания.
  • Работа с Группами ( в количестве 350-500 человек)
  • Переход бара «Дельфин» на территорию Открытого бассейна.
  • Начало програм шоу+буфет на территории открытого бассейна.
  • Проведение ежегодней аттестации сотрудников.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий