Период 2007 года был очень успешным для Отдела Питания. В этом году Отдел пересмотрел некоторые концепции сервисного обслуживания, подошел более серьезно к разработке меню, винных и коктейльных карт, а также специальных предложений корпоративных программ, кейтерингового меню, к обслуживанию групп и конференций, а так же уделял огромное внимание индивидуальным просьбам гостей.
-Специальные меню («День Святого Валентина», «Масленица», «Меню Великого Поста», «Новогодние меню» и т.д.).
-Большое внимание в этом году уделялось покупке нового оборудования и аксессуаров, что дало возможность увеличить объем продаж в отделе.
-Постоянное внимание уделялось тренингу персонала (отправка на учебу в Академию Гостеприимства в г. Санкт-Петербург, поддерживается постоянная связь с Гильдией Поваров России.
-участие в различных конкурсах и выставках, как, например, «Кулинарный Салон» в г. Москва, победа в Сочинском Конкурсе Кулинарного Мастерства, куда так же были приглашены наши повара для профессионального судейства.
-Расширилось обслуживание групп за счет- кейтеринга (выездного обслуживания).
ЯНВАРЬ:
- Продолжение работы над проведением Новогоднего и
- Рождественского пакета:
- Введение новой программы «Блюдо Дня», в р-не «Морской Бриз».
- Введение программы в кафе «Сладости» -«ТОРГ МЕСЯЦА».
- Начало детской новой программы в кафе «Сладости», с привлечением
- ростовых кукол и специальным меню с «низкими» ценами.
- направленную . на привлечение гостей из города.
- Новогодняя вечеринка для сотрудников.
- Проведение детских новогодних праздников для детей сотрудников.
- Профилактический ремонт оборудования в кондитерском цеху и на кухне.
- Проведение специального «Дня студентов». («Татьянин День»)
- Разработка нового банкетного меню ( для групп)
- Отработка данных блюд для презентации.
- Разработка нового винного и коктейльного листов для ресторанов и
- баров отеля.
- Официанты отеля «Рэдиссон С АС Лазурная» в составе 4 человек работали в «Пик Отеле» в период с 5.01. по 28.02.07г.
ФЕВРАЛЬ:
- Посещение выставки «ПродЭкспо».
- Продолжение еженедельной программы «Блюдо Недели»
- Продолжение детских праздников в кафе «Сладости»
- Введение нового Вегетарианского меню для Великого Поста.
- Специальное меню на «Прошенное Воскресенье».
- Специальное меню на «День Святого Валентина», и презентация его в ресторане «Петр Великий», со специальными декорациями и подарками для гостей.
- Специальное меню ко «Дню Защитников Отечества» и проведение комплиментарных обедов и ужинов для ветеранов из фонда
- «Защитников Кавказа».
- Массовая Подготовка к конкурса Первому Конкурсу поваров и барменов, среди отелей PCЛ:
o -Выбор тематики буфета
o -Разработка меню и техно-карт
o -Отработка блюд
o -Выбор Программы
- Продолжение программы «Торг месяца»
- Специальное меню к масленице, которое действовало в кафе «Сладости» и р-не «Морской Бриз», в течение недели.
- Проводы Масленицы со специальным буфетом, медовухой и шоу-программой в р-не «Морской Бриз» и кафе «Сладости».
- Проведение студенческой вечеринки со специальным «низким» предложением для студентов.
- Разработка новою меню мини-барных чеков.
- Разработка нового предложения по напиткам для «Службы Обслуживания в Номерах».
МАРТ:
- Специальное меню на «8-е МАРТА» и проведение романтического ужина в р-не «Перт Великий» и с последующим посещением ночного диско-бара «Бэтмэн». со специальной программой для дам.
- Разработка специального энергетического напитка в «Фитнесс Центр».
- Продолжение программы «Блюдо Недели» и детских программ в кафе «Сладости» , с привлечением гостей из города.
- Ремонтные работы по подготовке «Пляжного Комплекса», закупка необходимого оборудования и аксессуаров.
- Ремонтные работы на кухне р-на «Морской Бриз» и генеральная профилактика всех видов оборудования.
- Участие команды поваров и официантов в третьем чемпионате Кубани по кулинарии и сервису (3 медали – золото, 2 медали – серебро).
- Проведена аттестация официантов отеля «Лазурная» и «Пик Отеля».
- Обновление фруктовых корзин для подачи в «Роял Клаб».
- На базе отеля «Рэдиссон САС Лазурная» проведён трейнинг кондитеров и поваров «Пик Отеля».
АПРЕЛЬ:
- Презентация нового меню для ресторана «Петр Великий», ночного клуба «Клеопатра», ресторана «Морской Бриз»,
- Продолжение детских программ в кафе «Сладости».
- Изменено меню ресторана «Морской Бриз» с введением новых продуктов.
- Изменены банкетные пакеты.
- Обучение в отельной школе.
- Программа «Блюдо недели» в расторанах «Морской Бриз» и «Петр Великий»
- Ремонтные работы по регулировке кухонного оборудования на территории кухни «Пляжного Комплекса»
- Разработка нового меню для ресторана «Фрегат» и разработка Винного листа .
- Расширение листа «Комплиментов в номера», по программе «Повторяющихся гостей».
- Пасхальная распродажа кондитерской продукции в городе.
- Продолжение работы с кондитерской «Мои Пари» и с введением нового ассортимента.
- Подготовка к открытию летней кухни бара «Дельфин».
- Закупка необходимого оборудования и аксессуаров для открытия «летней кухни».
- Расширение коктейльной карты «Лобби-Бара».
МАИ:
- Проведение мероприятий по майскому пакету (с 1-го мая по 4 мая).
- Составление специального завтрака ,для празднования данного события.
- Праздничное меню и проведение циклов программ ко Дню Победы.
- Комплиментарный обед ветеранов , из фонда «Защитников Кавказа».
- Отработка и презентация новою меню для «Лобби Бара» и бара «Дельфин».
- Расширение ассортимента мини-бара.
- Расширение ассортимента завтрака, для гостинной «Роял Клуба».
- Введение дополнительного ассортимента десертов для «Послеобеденного чая» в гостиной «Роял Клуба».
- Дополнительная работа кондитерского цеха по обслуживанию дессертами и выпечкой «Парк» и «Пик» отелей.
- Закупка дополнительного оборудования для бара в различные точки отдела питания.
- Работа с Группами ( в количестве 350-500 человек)
- Переход бара «Дельфин» на территорию Открытого бассейна.
- Начало програм шоу+буфет на территории открытого бассейна.
- Проведение ежегодней аттестации сотрудников.