Главная / Ресторанный рынок

Ресторанный рынок

Экономическая характеристика ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть первая

Ресторанный комплекс гостиницы «Россия», или общество с ограниченной ответственностью «Бриджтейн», представляет собой объект исследования. ООО «Бриджтейн» является юридическим лицом (Свидетельство о регистрации № 002.023.132 от 8 декабря 2000 года), имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и…

Выводы по анализу ресторана «Пегас» ИП Щегорев. Часть вторая

Важнейшим  показателем торговой деятельности  является  объём  оборота  предприятия.  От  объёма  и  структуры  оборота  зависят  такие  показатели, как  доходы, прибыль, рентабельность, сумма  и  уровень  издержек  обращения, фонд  оплаты  труда, численность  торговых  работников, финансовое  состояние  предприятий  и  др.  Отличительная особенность хозяйственной деятельности пред­приятий внедомашнего питания — объединение в рамках одного предприятия процессов производства, реализации и организации потребления…

Выводы по анализу ресторана «Пегас» ИП Щегорев. Часть первая

Стремительное развитие ресторанного бизнеса в России имеет следствием все более ужесточающуюся конкуренцию между фирмами, предоставляющими услуги по оборудованию и оснащению предприятий общественного питания. Ведущие российские компании, столкнулись с тем, что для удержания лидирующих позиций необходимо постоянное развитие отношений сотрудничества с клиентами, что закономерно приводит к появлению как различных новых направлений деятельности, так и отделов в…

Ресторан «Пегас» ИП Щегорёв. Программа «частый гость»

На анализируемом ресторане  использоваться подход, основанный на идее вознаграждения постоянного клиента. Цель подобной программы -стимулирование потребителя осуществлять покупку товаров/услуг в данном ресторане. Программа вознаграждения постоянного клиента основана на системе накопления очков для последующего бесплатного обслуживания по выбору. По сравнению с дискриминационным ценообразованием система натурального вознаграждения постоянного клиента имеет ряд преимуществ. Так, клиент не просто тратит…

Маркетинговая деятельность ресторана  «Пегас» ИП Щегорев

Следующим значительным фактором, тесно связанным с ценообразованием, является уровень издержек обращения. Известно, что при неизменной величине торговой надбавки за счет снижения расходов предприятия можно увеличить суму получаемой прибыли. Осуществление режима экономии позволяет снижать текущие затраты предприятия. При этом необходимо учитывать, что под режимом экономии понимается не абсолютное, а относительное снижение издержек обращения[1]. Степень влияния вышеназванных…

Анализ экономической деятельности на примере ресторана «Пегас» ИП Щегорев. Часть пятая

По анализируемой организации за 2006 г. получено прибыли 81тыс. руб. Вся эта сумма получена за счет прибыли от реализации товаров. В результате балансовая прибыль оказалась меньше прибыли от реализации. Таким образом, источники прибыли от внереализационных операций не только не дали прибыли, но и допустили убыток, образовавшийся в результате недостачи материальных ценностей в сумме 8 тыс….

Анализ экономической деятельности на примере ресторана «Пегас» ИП Щегорев. Часть четвертая

Анализ результатов  расчетов по таблице  показывает, что тенденция роста не является устойчивой, так как в четырех из 12 анализируемых кварталов товарооборот снижается, в остальные периоды возрастает. Динамика объема товарооборота имеет следующий вид:   Финансовое состояние фирмы характеризует размещение и использование средств фирмы. Оно обусловлено степенью выполнения финансового плана и мерой пополнения собственных средств за счет…

Анализ экономической деятельности на примере ресторана «Пегас» ИП Щегорев. Часть третья

Важным показателем, характеризующим производственно-тор­говую деятельность ресторана Пегас ИП Щегорев, явля­ется доля в обороте продукции собственного производства. Увеличение удельного веса собственной продукции в обо­роте положительно характеризует их хозяйственную деятель­ность. По анализируемому предприятию удельный вес продук­ции собственного производства в валовом товарообороте возрос по сравнению с планом и в динамике соответственно на 9 %, что с положительной стороны…

Анализ экономической деятельности на примере ресторана «Пегас» ИП Щегорев. Часть вторая

Сущность маркетинговой деятельности  ресторана  Пегас ИП Щегорев   Функции маркетинга возложены на отдел сбыта. Предпочтительная ориентация структуры службы маркетинга — функциональная. В основе маркетинговой деятельности заложена стратегия синхромаркетинга. Важнейшей задачей при выборе рынка является достижение оптимальной сбалансированности спроса и предложения в условиях имеющихся ресурсов и поставленных целевых ориентиров потребления. В настоящее время, анализируемое предприятие  действует…

Анализ экономической деятельности на примере ресторана «Пегас» ИП Щегорев. Часть первая

Экономическая характеристика ресторана «Пегас»   Анализируемое предприятие представляет собой ресторан Пегас ИП Щегорёв, это сеть ресторанов с годовым объемом товарооборота в сумме 1900 тыс. руб. Основным видом деятельности является обеспечение юридических и физических лиц продукции питания и оказания услуг обслуживания. В  старинном московском особняке XVII века, известном как «Шефский дом» (Комсомольский пр-т д.13), расположен ресторан…

Top