Главная / Ресторанный рынок

Ресторанный рынок

Кейтеринг как форма обслуживания потребителей

         Кейтеринг – обслуживание потребителя путем предоставления ему провизии и возможности доставлять удовольствие при организации приема или общественного мероприятия.          Кейтеринг (от английского \cater\ — поставлять провизию, обслуживать зрителя, посетителя) – сложный многоуровневый процесс, требующий отлаженных технологий и четко организованного процесса поиска, приема и выполнения заказов. Качественные кейтеринговые услуги сегодня могут предоставлять незначительное число ресторанов…

Концепции деятельности предприятий быстрого обслуживания

Среди стационарных предприятий быстрого обслуживания наиболее любимым является пиццерия.          Пиццерия – предприятие, специализирующееся на приготовлении и выпуске пиццы. Можно  долго дискутировать о том, что явилось прообразом нынешней пиццы. Возможно, это была лепешка, выпекаемая на камнях под слоем углей, которая приправлялась оливковым маслом и овощами. Помимо прямого назначения, она служила еще и тарелкой. Эта повседневная …

Общая характеристика предприятий быстрого обслуживания

Предприятия быстрого обслуживания (fast food) можно разделить на три категории.                            Рестораны типа «Сбарро», «Патио-Пицца» и др. Это предприятия, имеющие наиболее интересный и дорогой интерьер, более широкий и чаше меняющейся ассортимент продукции. Как правило, это наиболее дорогие заведения среди предприятий данного типа. Средняя стоимость чека составляет до 10 у.е. Эти предприятия, как правило, имеют самостоятельную…

Материалы по 2 вопросу повестки дня заседания МВК по защите прав потребителей на территории Ростовской области

Достоверность учета расхода энергоресурсов является основой энергосбережения и обеспечивается качественным и своевременным метрологическим обслуживанием, в том числе поверкой средств измерений (СИ), входящих в состав узлов учета тепловой энергии и теплоносителя (УУТЭ), воды, газа. Выборочные проверки технического состояния узлов учета тепловой энергии, а также анализ работоспособности поступающих на метрологическое обслуживание приборов учета тепла и воды, установленных…

Мероприятия по надзору за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах сотрудниками государственного пожарного надзора Ростовской области

Мероприятия по надзору за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах сотрудниками государственного пожарного надзора Ростовской области проводятся в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ  от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», что подтверждено результатами прокурорских проверок, проведенных в декабре 2009 года, . При осуществлении…

Ресторанный рынок Ростовской области. Часть вторая

По данным социологических опросов, проведенных в рамках реализации программы по защите прав потребителей в Ростовской области, лидирующее место по оказанию некачественных услуг населению (по мнению потребителей) занимают медицинские услуги (более 42 %); на втором месте – транспортные услуги (34 %), на третьем – услуги общественного питания (32 %). Результаты исследований свидетельствуют, что чаще всего споры,…

Ресторанный рынок Ростовской области. Часть первая

Сфера общественного питания – одна из наиболее популярных сфер потребительского рынка и одна из наиболее потенциально опасных. Отраслевые особенности общественного питания обусловливают необходимость разработки и принятия особенных мер, обеспечивающих безопасность этих услуг для широкого круга потребителей. Как показывает практика проводимых Комитетом защиты прав потребителей ЮФО проверок, нарушения в сфере общественного питания носят тотальный характер. Из…

Ситуация на ресторанном рынке Челябинска. Часть вторая

При этом идеальная модель помещения для ресторана быстрого питания – практически правильное и довольно просторное квадратное помещение, по крайней мере, в зоне заказа. Сейчас Челябинск переживает всплеск интереса к формату фаст-фуда, который в столице длится уже несколько лет, и возник после заполнения ниши дорогих ресторанов. Сейчас рынок еще рыхлый, фаст-фуды есть, но с неясной концепцией,…

Ситуация на ресторанном рынке Челябинска. Часть первая

Ресторанный рынок Челябинска находится в преддверии повышенной активности развития фаст-фудов и ресторанов быстрого питания. До сих пор эта ниша в Челябинске оставалась практически свободной, и региональные рестораторы имели уникальную возможность сформировать рынок самостоятельно, без оглядки на жесткое форматирование. Значительная часть потребителей, предпочитающих бизнес-ланчи в ресторанах и кафе, при аналогичном качестве блюд и ценах, ищут предложения…

Интернет и реклама

Самое главное чего мы хотим добиться от внедрения рекламы это четкое представление о том, чем наш ресторан отличается от многих других. Прямая реклама — самый распространенный и самым понятный способ продвижения можно воздействовать на широкий круг потенциальных клиентов, однако с другой стороны, в качестве негативного аспекта такой рекламы можно назвать ее цену, прямая реклама может…