Главная / Ресторанный рынок

Ресторанный рынок

Подходы к управлению предприятием питания

Рациональное использование возможностей оптимизации функционирования предприятий индустрии общественного питания мегаполиса на основе «кривых обучения» зависит от принимаемого подхода.          Опираясь на мировой опыт корпоративного хозяйствования, исследуемый во многих зарубежных и ряде новейших отечественных научных работ, можно выделить следующие подходы к рациональному использованию представленных выше возможностей. 1. Подход, связанный с теорией финансового менеджмента. 2. Подход, связанный с обеспечением…

Законы развития предприятия общественного питания

В рамках оценки конкурентоспособности продукции предприятий индустрии общественного питания мегаполиса автором была разработана система, состоящая из трех базовых элементов: закон; принцип; метод. К первой группе, описывающей законы развития предприятия индустрии общественного питания мегаполиса в рыночных условиях, относятся законы: конкуренции; синергии; информированности; онтогенеза; экономической взаимосвязи затрат в сферах производства и потребления. принципы, позволяющие определять предприятию индустрии…

Модель Дюпона в общепите

В рамках исследования автором был получен результат, свидетельствующий, что все подходы к осуществлению реинжиниринга сводятся к трем основным его технологиям, используемым при развитии предприятий индустрии общественного питания Москвы:          1) «zero-approach» — развитие предприятий индустрии общественного питания Москвы «с чистого листа»;          2) развитие предприятий индустрии общественного питания Москвы на основе моделирования системы принимаемых решений с последующим…

Сегменты и структура рынка общепита Москвы

Исходя из результатов исследования, основанных на анализе сферы ресторанного бизнеса, его основ развития и реструктуризации сферы общественного питания, автор пришел к выводу, что следует выделить две группы критериев для анализа условий инфраструктурной обеспеченности развития предприятий общественного питания столичного региона (А и Б на рис. 4).          По результатам анализа сделаны выводы о развитости или неразвитости конкуренции…

Тренды в индустрии общепита Москвы

По данным Департамента потребительского рынка Москвы, по итогам 2007 г. объем столичного рынка общественного питания увеличился в фактических ценах на 19,6%. Без инфляционной составляющей это превышает показатель предыдущего года на 7,6%. Однако следует отметить, что темпы роста московского рынка ниже аналогичного показателя для России. Это объясняется тем, что Москва на несколько лет опережает в развитии другие…

Перспективы развития ресторанного рынка Москвы

В целом, нарастание мирового финансового кризиса может оказать существенное воздействие на динамику развития сферы общественного питания в сегменте дорогих и средних ресторанов вплоть до снижения финансовых показателей по обороту на уровень 1998–1999 гг. это обусловлено сокращением потребителей с соответствующей заработной платой, однако на предприятиях быстрого обслуживания кризис, скорее всего, окажет минимальное воздействие, поскольку увеличится число…

Вьтнамский опыт авиакейтеринга

Фабрика бортового питания находится в аэропорту Tan Son Nhat International Airport.Фабрика бортового питания имеет производительность 20 000 рационов в сутки, в данный момент на ней производится 12 000 рационов. Обеспечение высоких гигиенических стандартов производства достигается за счет разделения технологической поточности. Температура в рабочих зонах не превышает 19 градусов Цельсия. Комбинат оснащен ERP — системой управления Комбинат в…

Кейтеринг в поездах. Проблемы. Тенденции. Перспективы

     Питание в поездах — это новый и, казалось бы, очень интересный рынок для игроков индустрии питания, если бы не одно «но». В нашей стране, как известно, монополистом- перевозчиком железнодорожным транспортом является ОАО «РЖД». Вероятно, поэтому рынок питания в поездах, возможно, вскоре будет также монополизирован, как и сам рынок услуг ж/д перевозок. СправкаОАО «РЖД» учреждено Правительством…

Top