Главная / Для предприятия общепита / Обучение повара, пекаря, кондитера / Взаимодействовать с коллегами и руководством

Взаимодействовать с коллегами и руководством

Взаимодействовать с коллегами и руководством.

 

Задача модуля: После завершения данного модуля обучающийся будет уметь взаимодействовать с коллегами и руководством.

 

Действия

Умения

Знания

Информационное и материально-техническое обеспечение

1

2

3

4

5

1

Эффективно общаться с коллегами для решения трудовых задач.

Осознавать себя членом команды.

 

Эффективно общаться с коллегами и руководством.

 

Способствовать созданию и поддержанию благоприятного климата в коллективе (команде).

 

 Осуществлять самоконтроль собственного поведения при взаимодействии с коллегами и руководством.

 

Осознавать меру ответственности за эффективное сотрудничество с коллегами и руководством.

Понятие о трудовом коллективе  (команде, группе), его функциях и задачах.

 

Взаимоотношения (взаимодействие) в коллективе.

Понятие о сплоченности, совместимости, взаимопомощи, социально-психологическом климате в коллективе.

 

Общие представления о видах, средствах, формах общения.

 

Правила эффективного общения.

 

 Особенности группового общения.

Нормы поведения в коллективе.

Понятие о самоконтроле.

 

Значение эффективного сотрудничества с коллегами и руководством.

Лаборатория, учебный класс.

 

Учебно-методическая и справочная литература: учебники, учебно-методические пособия, видео — материалы, слайды, плакаты, комплект заданий, упражнения, таблицы,

методические указания к практическим работам,

тестовые задания;

 

Человеческие ресурсы.

 

2

Разрешать конфликты и проблемы вместе с коллегами в рамках своей компетенции.

Взаимодействовать в команде. Соблюдать основные правила поведения в команде.

 

Предупреждать и преодолевать конфликты в рамках своей компетенции.

Основные правила поведения и взаимодействия в команде.

 

Понятие конфликта, проблемы.

 

Причины возникновения конфликтов.

 

Понятие о способах предупреждения и преодоления конфликтов.

 

Общие представления о правилах поведения в конфликтных ситуациях.

3

Соблюдать профессиональную этику поведения.

Соблюдать основные правила и принципы профессиональной этики поведения.

 

Вежливо отстаивать свою точку зрения.

 

Владеть навыками профессиональной культуры речи.

 

Соблюдать служебный и речевой этикет.

Общее представление о профессиональной этике поведения.

 

Основные правила и принципы профессиональной этики.

Этика взаимоотношений в коллективе.

 

Профессиональная культура речи.

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее