...

Санитарное обследование столовой

1.   Наименование и ведомственная принадлежность, адрес; отдельно стоящее здание или встроенное, пропускная способность (количест­во посадочных мест) и количество выпускаемых блюд; принцип ра­боты (самообслуживание, обслуживание официантами).

2.   Состав и планировка производственных цехов, складских, админи­стративно-бытовых и торговых помещений, рациональность их раз­мещения, площадь, высота.

3.   Санитарно-техническое состояние помещений и санитарно-технические системы: водоснабжение, канализация, вентиляция, отопление, освещение.

4.   Соблюдение санитарных требований при получении продуктов и их хранении, наличие сертификатов, температурный режим и сроки хранения.

5.  Оборудование производственных цехов и качество обработки сырья (качество первичной обработки, современность оборудования для тепловой обработки, термический режим обработки мясных и рыб­ных блюд, условия приготовления холодных закусок, обработка овощей – С-витаминоносителей).

6.   Хранение и реализация готовой пищи (наличие мармитов на разда­че, температура первых и вторых блюд при раздаче, бракераж го­товой пищи).

7.   Качество и способ мытья посуды, обеспеченность горячей водой, моющими и дезинфицирующими средствами.

8.   Санитарное состояние административно-бытовых помещений (состоя­ние душевых и санитарных узлов, наличие комнаты отдыха и прие­ма пищи персоналом, приспособлений для мытья и дезинфекции рук после посещения туалета).

9.     Своевременность, регулярность и качество уборки помещений, хра­нение уборочного инвентаря и дезинфицирующих средств.

10.   Способ удаления и хранения пищевых отходов (наличие  отхлаждаемой камеры, доступность для насекомых и грызунов).

11.   Личная  гигиена  персонала   (гигиена  одежды,  тела,  регулярность производственного маникюра, дезинфекция  рук после посещения туалета).

12.   Квалификация и санитарная культура персонала (образование по специальности, прохождение гигиенического обучения).

13.   Регулярность прохождения медицинских осмотров персоналом, ре­гистрация осмотра на наличие гнойничковых заболеваний, общая заболеваемость персонала.

14.    Гигиенические условия труда персонала, наличие профессиональных вредностей  (высокая температура, переохлаждение, влажность и др.

 

15.    Санитарное состояние территории.

16.    Составление акта обследования, выводы и предложения по устра­нению недостатков и санитарных нарушений.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий