Главная / Для предприятия общепита / Открытие предприятия общепита

Открытие предприятия общепита

RE: Брендинг

Рестораный ребрендинг — очередной тренд нашего времени. Волна этого явления поднялась примерно пару лет назад, но до сих пор неясно, до какого размера она может вырасти. Вполне вероятно, на тотальную смену имиджа решится половина функционирующих ныне предприятий питания. Дело не в том, что все они вдруг стали неактуальны, — ресторан как живой организм, в нем…

Новая версия. Диверсификация как способ снижения рисков

Несмотря на то, что диверсификация, получившая достаточно широкое распространение на российском ресторанном рынке, отнесена специалистами к трендам 2007, по большому счету, в ее основе — неуверенность, вызванная подспудным ожиданием нестабильности того или иного сегмента индустрии гостеприимства, желание «взять» не только свою, но и чужую потенциальную аудиторию, тем самым подстраховавшись. С одной стороны, решение работать в…

Foods по SMS

Еще год назад некоторыми рестораторами ставилось под сомнение, нужен ли их предприятиям собственный сайт. На конец 2007-го примерно треть кафе и ресторанов, работающих в крупных городах, обзавелись виртуальными офисами, — тождественность платежеспособной аудитории, которую хочется видеть в своем заведении, и пользователей Интернета слишком уж очевидна, чтобы ее игнорировать. Впрочем, высокие технологии взяты на вооружение рестораторами…

Мы за ценой не постоим

Управление ценами — это настоящая наука, и как все науки — она многопланова. С одной стороны, вы как продавец должны быть готовы отдавать за определенную цену свой продукт. С другой, покупатель — готов по этой цене приобретать. Один вожделеет слово «подороже», другой — отдает предпочтение слову «подешевле». На эти два столь разных желания наслаивается уйма…

Лидеры и аутсайдеры

Когда речь идет о рентабельности тех или иных блюд, подаваемых в чужих заведениях, не всегда удается сходу выделить позиции, приносящие большую прибыль. При беглом взгляде на меню среднеценового предприятия питания, скажем, блюда из лосося или свиные эскалопы с традиционным гарниром будут названы среди позиций — лидеров. А, например, экзотические морепродукты вряд ли. Да, это так,…

Почем опиум для народа?

Дополнительные услуги, — а именно к ним, без сомнения, относятся и «счастливые часы», и комплексные обеды, и шведские столы или салат-бары, — также важно правильно оценить. Еще ваше заведение может проводить различные мероприятия, например, банкеты, корпоративные вечеринки, организовать службу доставки, практиковать еду на вынос или же продажу вин и гастрономических продуктов, — какая цена будет…

От квашеной капусты до чиабатты

Разрабатывая меню, практически все хотят, чтобы оно было не только эффективным, но и отличным от предложений сонма других предприятий питания. При повышенном спросе ресторанной публики на традиционные европейские специалитеты, она заказывает что-то и помимо них. Решая, каким блюдам радовать гостей, а каким проход в la carte заказан, не стоит сбрасывать со счетов здоровое желание ЦА…

Ресторан. Рекламное измерение

Чем активнее развивается ресторанный бизнес, тем актуальнее проблема продвижения каждого отдельно взятого проекта. И все же, лишь небольшое количество журналов щедры на имиджевую рекламу ресторанов, единицы радиостанций могут похвастаться рекламодателями из числа собственников предприятий питания, про телевидение и говорить не приходится. За внимание потребителей идет настоящая борьба, но петербургские рестораторы не спешат воспользоваться всем предложенным…

Снять пробу

Думается, ваши работники уже усвоили алгоритм продаж: войди в контакт, выслушай потребность, предложи продукт, выслушай возражения, развей их, выйди из контакта, но не всегда располагают необходимыми знаниями, касающимися меню и (или) винной карты. Составляя меню, стоит заранее побеспокоиться о том, смогут ли ваши сотрудники его эффективно продавать. Как научить персонал контактной зоны грамотно информировать гостей,…

Ребрендинг: Когда нужна смена имиджа?

Считается, что природа ребрендинга ресторанных проектов, то есть изменений концепции, сопровождаемых сменой названия, внутренней политики, интерьера, меню, стандартов обслуживания, чаще всего имеет под собой одну из двух основ: усиление рыночной конкуренции или снижение (отсутствие) доходности заведения. Ресторатор — не филателист, но все же…За последние пол года в Петербурге девять предприятий питания решились на смену имиджа….