Главная / Для предприятия общепита / Открытие предприятия общепита / План работ по запуску нового предприятия общественного питания

План работ по запуску нового предприятия общественного питания

План работы по запуску .

 

Наименование

Ответственный

Дата выполнения

Производственные помещения

 

 

Уборка : отмыть стены, окна, двери

 

 

Проверить работу канализации

 

 

Проверить работу вентиляции

 

 

Проверить работу лифтов , подьемников

 

 

Включить все электрооборудование одновременно 

 

 

Обозначить цеха согласно перечня :холодный, горячий, мясо-рыбный, мучной ,овощной,кондитерский,заморозки,мойка оборотной тары,мойка кух.посуды,мойка столовой посуды,мойка яиц,гардероб,экспедиция,администрация,туалет для персонала,комната приема пищи

 

 

Установка бактерицидных ламп по цехам

 

 

Телефонизация цехов -внутренняя связь

 

 

Определение места для складирования моющего инвентаря  , места уборщицы.

 

 

Комплектация туалетных комнат и душевых

 

 

Оборудование, инвентарь

 

 

Сверка наличия оборудования с заявкой

 

 

Паспорта оборудования собрать ,описать ,сверить с оборудованием в наличии.

 

 

Подключение и обкатка всех единиц ,проверка на холостом ходу.

 

 

Проверка работы программ учета

 

 

Проверка работы кассового оборудования

 

 

Промаркировать оборудование, инвентарь по цехам

 

 

Разместить   правила   по   безопасной   эксплуатации оборудования

 

 

Закупить электронные весы на рабочие места, на склад

 

 

Распределение инвентаря по цехам

 

 

Изготовление форм для пельменей и вареников по 3-5шт. каждого вида

 

 

Закупить в каждый цех контейнера для мусора

 

 

Закрепить полки для досок ,  для специй

 

 

Проверить наличие инвентаря для раздачи, количество гастроемкостей и соответствие их расположению в мармитах, раздаточные ложки, щипцы, корзины.

 

 

Приобрести контейнера  мусорные уличные в количестве трех, с крышками.

 

 

Вывесить и заполнить уголок покупателя

 

 

Установить в мясной камере и цехе  вешала для мяса

 

 

Персонал

 

 

Заключить трудовые договора

 

 

Назначить бригадиров, начальников цехов и т.д.

 

 

Ознакомить с правилами внутреннего трудового  распорядка, должностными инструкциями, ТБ и ОТ

 

 

Проконтролировать наличие мед. Осмотра у  каждого сотрудника , составить график прохождения мед. Осмотра.

 

 

Комплектация персонала согласно штатного расписания и производственной программы с изменениями на месте

 

 

Подготовить всем бейджики

 

 

Обеспечение спецодеждой с регистрацией в журнале или карточке

 

 

Определить сумму на питание штата, составить меню. Составить график питания штата.

 

 

Сохранность и правильная эксплуатация оборудования, посуды и приборов, инвентаря раздачи закрепляется приказом по предприятию

 

 

Провести   контрольные проработки блюд и изделий  по обучению персонала на местах  силами обученных ,приехавших сотрудников в соответствии с меню

 

 

Организовать  рабочие места ,ознакомить с организацией труда на рабочем месте и в цехе.

 

 

Администрирование

 

 

Обеспечить наличие на момент открытия разрешительной документации.

 

 

Определить меню раздачи, ассортиментный перечень кулинармаркета, стола заказов

 

 

Разработка план-меню , сменного задания для сотрудников на рабочих местах

 

 

Ознакомить с технологической документацией каждого сотрудника

 

 

Вывесить правила выпечки , условия хранения, сроки реализации,    обработки яиц, график обработки помещений  бактерицидными лампами.

 

 

Правила  приготовления дез.растворов , правила мытья посуды- вывесить на мойках ,в цехах.

 

 

Бракеражные журналы по цехам, раздаче; журнал учета фритюрных жиров,журнал гнойничковых заболеваний, журнал учета прихода животных продуктов ,журналы по ТБ, по пожарной безопасности, журнал регистрации мед.книжек , журнал контрольных проверок,

 

 

Обеспечить наличие хоз. И дез. Средств  . Журнал учета дез. Средств

 

 

Определение места для складирования моющего инвентаря , в т.ч. для туалетов,места уборщицы.

 

 

Договора на поставку сырья ,разовой посуды, тары

 

 

Внесение в справочник «клиент» информацию о поставщиках.

 

 

Организовать технический  запуск  касс минимум за два дня до открытия.

 

 

Обеспечить наличие этикеток на продукцию в цехах, место их складирования.

 

 

Договор на обс. Весов, договор по пожарной сигнализ., вывоз мусора , договор на проведение лаб-х исследований, договор на проведение дез.работ с дезостанцией

 

 

Обеспечить наличие и регистрацию заборных листов, накладных производства в журнале, их нумерация, штампование.

 

 

Отпуск продукции по заборным листам.

 

 

Обеспечить наличие бейжиков и ценникодержателей

 

 

Определить продажные цены на продукцию на основании мониторинга цен конкурентов

 

 

Изготовить ценники

 

 

Распечатать ценники, оформить ,распределить по группам, раздать администраторам под роспись

 

 

Обеспечить кассы разменными деньгами :мелкими купюрами и мелочью.

 

 

Внесение ассортимента ,калькуляционных карт на выпускаемый ассортимент в программу

 

 

Утвердить режим работы

 

 

Определить список приглашенных на открытие , пригласительные

 

 

Организация фуршета

 

 

Сырье, упаковка ,расходный инвентарь

 

 

Создать журнал поставщиков

 

 

Провести мониторинг цен на сырьё

 

 

Согласно производственной программе определить перечень и количество необходимого сырья, заключить договора поставок.

Обеспечить сырьем на начало отработки технологий

 

 

Определить перечень расходных материалов , хоз. средств ,заключить договора на поставку

 

 

Внесение сырья в компьютерную базу

 

 

Распределить сырье по цехам в необходимом количестве

 

 

 

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее