Главная / Для предприятия общепита / Должностные инструкции повара, кондитера, пекаря и других / Должностная инструкция директора кулинарного супермаркета

Должностная инструкция директора кулинарного супермаркета

 Должностная инструкция

директора магазина кулинарии

 

Должность: Директор магазина «Кулинармаркет».

Предприятие:

Профиль должности (требования при приеме на работу): Мужчина или женщина 28-45 лет. Образование — высшее. Отличный  специалист (опыт работы не менее трех лет). Обладает хорошими организаторскими способностями и лидерскими навыками (опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет).  Стрессоустойчивый.  Клиентоориентированный (опыт работы с клиентами). Коммуникабельный. Правильная и грамотная речь.

Общая цель должности:

Осуществить управление деятельностью розничного магазина с целью обеспечения предоставления качественных услуг, постоянного роста эффективности и результативности деятельности по реализации товара и расширению клиентской базы, а также обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и контроль за соблюдением работниками правил по охране труда.

 

Функциональные обязанности

Продукт на выходе

Показатель качества продукта

1. Контролировать процесс обслуживания покупателей в соответствии со стандартами обслуживания

Удовлетворенный покупатель

Не ниже 95%

2. Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей

Сохранность материальных ценностей

Отсутствие краж материальных ценностей сотрудниками магазина

3. Осуществлять контроль за соблюдением правил эксплуатации оборудования

Отсутствие поломок оборудования

Минимальное количество поломок

4. Разрешать конфликтные ситуации

Справедливость и обоснованность принятого решения

Удовлетворенность сторон

5. Контролировать соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины

Соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины

Минимальное количество нарушений

6. Контролировать соблюдение сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности

Соблюдение сотрудниками техники безопасности и правил по охране труда

Исключение фактов получения травм сотрудниками магазина при исполнении своих должностных обязанностей

7. Контролировать соблюдение сотрудниками требований санитарной гигиены.

Выполнение сотрудниками требований санитарной и личной гигиены

Соответствие внешнего вида персонала согласно требованиям, описанным в «Стандартах обслуживания покупателей»

8. Осуществлять размещение рекламных материалов в магазине

Наличие рекламных вывесок и т.п.

Продвижение товара

9. Организовывать продвижения товаров-новинок

Обращение внимания покупателей на товары-новинки

Проявление интереса к товарам-новинкам со стороны покупателей;

Увеличение числа продаж

10. Контролировать исполнение заявок, сроки хранения и наличие сопроводительных документов при поставках

Выполнение поставщиком требований по срокам поставок, условиям транспортировки и наличие необходимой документации

Минимальное количество сорванных поставок по каким-либо причинам

11. Контролировать соблюдением условий поставки по договорам

Выполнение поставщиком взятых на себя обязательств

Нарушений, не повлекших материальных затрат не более 10%

Отсутствие нарушений, повлекших материальные затраты

12. Осуществлять и мотивировать расстановку кадров

Грамотное и благоприятное для сотрудников расположение должностей на объектах (склад, торговый зал)

Максимально эффективно работающий персонал

13. Способствовать профессиональному развитию сотрудников

Получение сотрудниками дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для работы

Эффективность работы

15. Осуществлять контроль за соблюдением коммерческой тайны своими подчиненными

Конфиденциальность информации

Недоступность информации для посторонних лиц

 

 

Квалификационные требования:

 

 

 

 

Общие положения:

 

подчиненность непосредственная

Генеральный директор

подчиненность косвенная

подчинение непосредственное

Администратор торгового зала, оператор

подчинение косвенное

Все остальные сотрудники магазина

кем замещается

 Администратор торгового зала

кого замещает

 

 

Компетенции:

 

№п/п

Наименование

Описание

  • 1.

Ориентация на достижение поставленной цели и конечного результата

Поведение, ориентированное на достижение результата (как собственного, так и Компании в целом). Ориентация на достижение поставленных целей и задач.

  • 2.

Клиенто — ориентированность

Способность выстраивать и развивать взаимовыгодные отношения со всеми внутренними и внешними клиентами и заинтересованными лицами на основе честности, целостности и доверия.

Знание политики и стандартов в области работы с покупателями. Ориентация на текущие и перспективные потребности клиентов.

Умение произвести благоприятное впечатление и установить хороший контакт. Умение оценить отношение клиента. Умение вести себя корректно с различными типами покупателей.

  • 3.

Проактивность

Способность предугадывать и предупреждать возникновение проблем в деятельности, предвидеть положительные изменения, поддерживать их и управлять ими.

Открытость инновационным идеям, инициативность, генерация новых идей и решений, развитие творческого подхода.

  • 4.

Умение брать на себя ответственность

Желание и умение брать на себя разумный просчитанный риск. Способность принимать важные решения, аргументируя их. Умение рассмотреть ситуацию с разных сторон, генерация альтернативных решений.

  • 5.

Способность к обучению

Обучаемость, восприимчивость к новым методам и технологиям. Способность к самоанализу, критический подход. Способность разумно использовать чужой опыт. Ориентация на систематическое развитие, самообучение.

  • 6.

Оперативность

Решительность и эффективность при возникновении сложных обстоятельств. Энергичность и скорость в принятии решений и действиях. Быстрая реакция на возникающие изменения. Скорость выполнения поставленных задач и текущих функций.

  • 7.

Умение обучать

Систематическое ознакомление сотрудников со своим видением будущего. Выбор наиболее эффективных подходов к обучению сотрудников. Умение использовать различные организационные, педагогические и психологические методы для повышения эффективности обучения. Умение оценить результаты обучения.

  • 8.

Умение работать в команде

Умение создавать команду и работать в команде. Умение поддерживать климат сотрудничества, выполнять правила поведения и общения членов команды. Способность корректировать нежелательное поведение членов команды и устранять конфликты. Ориентация на достижение целей, поставленных перед командой. Поддержка и сотрудничество в рамках командной работы.

  • 9.

Системное мышление

Системный и структурированный подход к решению проблем. Способность систематизировать, стандартизировать задачи и подходы. Умение мыслить целостно, способность видеть Компанию как единую систему.

  • 10.

Гибкость

Способность адекватно реагировать на возникающие ситуации, адаптироваться к внешней среде. Готовность к изменениям.

  • 11.

Лидерство

Способность увлечь за собой членов команды, признание авторитета работниками, мотивация и поддержание лояльности по отношению к  Компании

 

 

Права:

В отношении непосредственного руководителя

Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы магазина.

Обращаться к директору сети   в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения.

Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов.

В пределах своей компетенции сообщать директору сети обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

В отношении подчиненных

Требовать качественного выполнения подчиненными своих должностных обязанностей.

Вносить предложения директору сети по поводу наложения взысканий и премирования отдельных работников магазина.

В случае необходимости корректировать планы работы непосредственных подчиненных — добавлять, удалять, изменять приоритет работ.

В отношении работников других отделов

Запрашивать необходимую для деятельности магазина и соответствующую его уровню доступа информацию и документы представителей прочих подразделений и добиваться реализации обоснованных запросов.

Принимать решения

В рамках своих функций, перечисленных в должностной инструкции и матрице функций

Другие права

Право участия в семинарах и тренингах, имеющих отношение к профессиональной деятельности сотрудника

 

 

Ответственность:

 

Финансовая

За несоответствие результатов деятельности магазина установленным критериям результативности и эффективности

За убытки, понесенные организацией, по вине директора магазина

За неисправность или несоответствие состояния и/или комплектации оборудования на рабочем месте по собственной вине работника

За товарно-материальные ценности, холодильные установки и другие основные средства магазина (директор магазина является материально ответственным лицом)

Функциональная

За недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ магазина

За невыполнение своих должностных обязанностей

За несоблюдение законодательных и нормативных актов, касающихся деятельности работника и магазина

Организационная

За невыполнение положений руководящих документов (правил, приказов, инструкций, положений и прочих регламентирующих документов)

За несоответствие рабочего места стандартам охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиеническим, эргономическим и прочим нормам и требованиям

За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины подчиненным персоналом и самим руководителем, в том числе правил трудового распорядка

За несоблюдение коммерческой и служебной тайны

 

 

Условия работы:

 

С инструкцией ознакомлен:

 

 

________________________      ____________________________  _______________________ 

Должность                                                 ФИО                                  Подпись                     Дата

 

 

________________________      ____________________________  _______________________ 

Должность                                                 ФИО                                  Подпись                     Дата

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее