Главная / Для предприятия общепита / Образцы положений / Положение о правонарушениях посетителях в общепите

Положение о правонарушениях посетителях в общепите

  

«Утверждено»

______________________________

                                                                                                                                                         Должность

___________ / _________________

                                                                                                                                            Подпись                                ФИО

Памятка по действиям сотрудников при фактах правонарушений со стороны посетителей:

Отслеживание поведения посетителей осуществляет администратор зала. Противоправными действиями в точках продаж «_______» считаются:

Работники точек продаж должны быть готовы к любым неожиданностям. Поэтому очень важным является знание правил поведения во время неправомерных действий со стороны посетителей. Чтобы уменьшить опасность для жизни и здоровья, как персонала, так и гостей заведения, а также эффективно помочь нейтрализовать очаг противоправных действий пользуйтесь следующими правилами:

  1. Внимательно осмотрите правонарушителей. Запомните их портрет, одежду, особенности речи и поведения.
  2. Подойдите к ним, поздоровайтесь и вежливо попросите прекратить противоправные действия, т.к. это мешает гостям заведения и работе персонала. Здесь возможны два негативных развития событий:

А) Если правонарушители не отреагировали на Ваше замечание, тогда сообщите по рации о необходимости в силовой поддержке, оповестив охрану о количестве правонарушителей. Помните, что делать это нужно не на виду правонарушителей.

 

Б) В случае если хулиганские действия прекратились, но через некоторое время снова продолжились, то сделайте предупреждение ещё раз. Если правонарушители возобновили противоправные действия после второго замечания, то сообщите по рации о необходимости силовой поддержки, оповестив охрану о количестве правонарушителей.

  1. Не пытайтесь спорить, а дожидайтесь прибытия охраны.
  2. В случае если правонарушителей более 3-х человек и силами имеющейся охраны невозможно справиться с ними, — нажмите кнопку тревоги.
  3. До прибытия группы быстрого реагирования всячески пытайтесь удерживать правонарушителей внутри заведения, но, не прибегая к физическим действиям.
  4. Не провоцируйте агрессивных действий. Излишнее геройство может плачевно закончиться.
  5. После приезда группы быстрого реагирования необходимо указать на правонарушителей. Возможны два варианта их передачи:

А) В случае, если правонарушитель не причинил ущерба здоровью гостей и персонала и не нанёс морального или материального ущерба, то этот нарушитель передаётся прибывшим сотрудникам  .

Б) В случае нанесения ущерба здоровью гостей или персонала или причинения морального или материального ущерба, то директор заведения (или замещающее его лицо) должен написать заявление установленного образца, в котором указывается дата, час и место происшествия, а также описаны все противоправные действия задержанного. В случае причинения материального ущерба в заявлении указывается полный перечень наименований, подлежащих возмещению. В заявлении ставят свои подписи два свидетеля с указанием всех своих координат (ФИО, дата рождения, адрес, телефон).

  1. Заявление вместе с правонарушителями передаётся в УВД через сотрудников группы быстрого реагирования либо директор заведения (или замещающее его лицо) могут лично проследовать в правоохранительные органы для оформления дел.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее