Главная / Школьное питание / Школы становятся рынком

Школы становятся рынком


Деловой Петербург (Санкт-Петербург) ; 28.11.2008 ; 225(2791) ; Школы становятся рынком

 

СПб. Кроме разработчиков программного обеспечения, своим рынком школу считают турфирмы, строители, организаторы курсов иностранных языков и политтехнологи.

Рестораторы нацелились на рынок школьного питания, оборот которого оценивается в 3 млрд рублей в год.

Петербург вместе с 14 регионами России в этом учебном году начал работу по модернизации школьного питания в рамках нацпроекта «Образование».  Петербургу на эксперимент выделено 5 млн рублей.  В программе будут участвовать не более чем по 40 тыс. учеников в каждом регионе. В Петербурге эксперимент затронет 68 школ без столовых полного цикла.

Планируется, что школы перейдут на новую систему питания с осени 2009 г., когда должен начать работу комбинат школьного питания, построенный ООО «Конкорд Менеджмент и Консалтинг».

В ассоциациях малого бизнеса говорят, что ряд средних и мелких строительных компаний уже избрали своей специализацией ремонт школьных зданий.  В последнее время во многие школы вновь возвращается форма. Производитель трикотажной одежды ООО «Текселен» за счет этого удвоило в текущем году выпуск школьной формы. Рост объемов помог компании компенсировать убыточный летний сезон на 50%.

С апреля 2008 г. компания выпустила более 2 тыс. единиц одежды для школьников, тогда как ранее ежегодно производилось не более 1 тыс. единиц, что занимало в общем объеме производства около 9-10%.

dp.ru

Факты

Экономика петербургского образования

22 тыс. рублей в год сегодня составляют расходы на одного ученика в обычном классе обычной школы.

33 тыс. рублей в год-расходы на одного воспитанника обычного детского сада.

Около 5 тыс. рублей в год выделено на воспитанника дома детского творчества.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее