Главная / Вестник индустрии питания России / Новость дня / Starbucks будет продавать вино и пиво

Starbucks будет продавать вино и пиво

Starbucks будет продавать вино и пиво

Американская ресторанная компания Starbucks Corp, которая владеет одной из крупнейших в мире сетью кофеен, открыла два пилотных ресторана, в которых посетителям помимо традиционных кофе и латте будут предлагать вино и пиво, а также различные закуски к алкогольным напиткам.

На этот эксперимент компания пошла за один год своего сорокалетия. Цель этого опыта – увеличить прибыльность бизнес в вечернее время. Согласно данным статистики, около семидесяти процентов оборота заведений происходит до полудня. Таким образом, получается, что после обеда рестораны сети практически не заполнены.

Экспериментальные заведения отличаются не только новым меню, но и кардинально новым дизайном, который сильно напоминает ночной клуб. Если эксперимент окажется удачным – новая концепция заведения приживется во всей сети кофеен.

В России первая кофейня сети открылась в  2007 году, а сейчас в Москве открыто около тридцати девяти кофеен сети. Компания наблюдает положительную динамику развития и показывает прирост капитала около 40 процентов в год. Прибыль компании за один квартал составляет около двухсот восьми миллионов по сравнению со ста пятьюдесятью миллионами за аналогичный период прошлого года.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее