Главная / Вестник индустрии питания России / Новость дня / «Япоша» попал в социальные сети

«Япоша» попал в социальные сети

«Япоша» попал в социальные сети

Сеть ресторанов питания «Япоша» решила открыть свои аккаунты в нескольких социальных сетях – среди которых — vkontakte.ru, Facebook.com, odnoklassniki.ru, twitter.com. Таким образом, потенциальные посетители ресторанов могут узнавать из интернета всю самую свежую информацию о меню, акциях, скидках и других нововведениях во всех заведениях сети.

Бренд-директор компании Роман Гройсберг сказал, что идея об эффективном использовании социальных сетей возникла в отделе маркетинга уже давно. Поскольку социальные сервисы – это эффективные и современные способы стать намного ближе к своим клиентам, повысить лояльность гостей и стать привлекательнее и интереснее для посетителей, компания решила задействовать эти мощные ресурсы для продвижения бренда.

Едва ли открытие аккаунта ресторанной сети кого-то сегодня удивить, но сложно отрицать тот факт, что в жизни практически каждого человека социальные сервисы заняли определенное место.

Планируется, что каждую неделю компания будет разыгрывать призы для самых ярых поклонников ресторанов – билеты в кино, ультрамодные гаджеты,  романтические поездки.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее