Главная / Вестник индустрии питания России / Новость дня / Необычный маркетинговый ход от «Домина Пицца»

Необычный маркетинговый ход от «Домина Пицца»

Необычный маркетинговый ход от «Домина Пицца»

Региональное представительство сети пиццерий «Домина Пицца» в Японию в рамках рекламной акции приглашает на работу нового сотрудника, который сможет иметь зарплату более тридцати тысяч долларов в час, однако срок заключения договора составит всего один день. Главные требования к кандидатам – веселый жизнерадостный нрав и возраст более восемнадцати лет. Образование и опыт работы, как заявляют организаторы, никакого значения не имеет, так как единственной задачей для сотрудника станет поднятие настроения посетителям. Такая необычная рекламная акция проводится в честь 25-тилетия бренд и юбилея открытия пиццерий в Японии.

Также организаторы приберегли подарок для посетителей заведения младше двадцати лет, а точнее, родившихся в годовщину открытия первой пиццерии «Домино Пицца» в стране восходящего солнца: этим людям подарят на день рождения бесплатную пиццу. А также для всех желающих некоторые сорта пицц, в состав которых входят дорогие деликатесы, будут продаваться по цене обычной пиццы (например, Quatro Anniversary, состоящая из крабов и премиальных сортов сыра).

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее