Главная / Вестник индустрии питания России / Новость дня / Исследования отзывов в Интернете

Исследования отзывов в Интернете

Исследования отзывов в Интернете

Американский журнал «Cornell Hospitality Quarterly» опубликовал новое исследование, результаты которого говорят о том, что, несмотря на опасения многих рестораторов, частные отзывы от посетителей, публикуемые на специальных Интернет-порталах, как правило, являются обоснованными и имеют тенденцию быть положительными.

Старший лектор «Школы бизнеса» в лондонском Университете Метрополитен, Иоаннис Пантелидис, в рамках исследования провел контент-анализ (анализ содержания) около двух с половиной тысяч комментариев, размещенных на сайте известного ресторанного гида Лондона. Разумеется, были случаи, когда рестораны становились объектами для нападок посетителей, однако количество положительных отзывов оказалось на порядок больше. 

Исследователь считает, что такое положение дел должно сильно обнадеживать рестораторов, так как возможность анонимного выражения мнений не вызывает, как предполагалось, шквала отрицательных высказываний, а напротив приводит к появлению множества положительных обзоров известных ресторанов и новичков рынка.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее