Главная / Вестник индустрии питания России / Новость дня / Стратегия развития Макдональдса в России

Стратегия развития Макдональдса в России

Стратегия развития Макдональдса в России

Корпорация Макдоналдс  объявила о том, что увеличение темпов роста Макдоналдс в России запланировано на уровне 20% в год  20-летнего юбилея компании на рынке. 31 января 1990 года, в день открытия на Пушкинской площади первого ресторана Макдоналдс в России, в нем обслужили свыше 30 000 посетителей.  И сегодня, 20 лет спустя, этот ресторан, в котором за его долгую историю побывало свыше 137 миллионов человек,  остается одним из самых посещаемых ресторанов Макдоналдс  в мире.

«Поздравляю Макдоналдс в России с 20-летним юбилеем и желаю такого же успешного будущего, —  сказал Джим Скиннер, Старший управляющий корпорации Макдоналдс.  —    Все началось как мечта, а сейчас это один из наших самых  быстроразвивающихся рынков в глобальной системе Макдоналдс. Поэтому в 2010 году мы направляем значительные инвестиции в Россию. Для компании самым главным приоритетом являются посетители, и я хочу сказать «Спасибо!» нашим посетителям в России за то, что 20 лет подряд они снова и снова выбирают Макдоналдс.

В результате случайной встречи Джорджа Кохона, Основателя Макдоналдс в России/Макдоналдс Канада, и советской олимпийской делегации на Олимпиаде в Монреале в 1976 году начались переговоры между Макдоналдс и московским правительством, которые продолжались 12 лет и привели к открытию первого ресторана, побившего все рекорды по обслуживанию посетителей в свой самый первый день.

С того дня  в ресторанах Макдоналдс в России обслужили 2 миллиарда посетителей (свыше 950 000 человек ежедневно), а Россия стала самым быстроразвивающимся рынком Макдоналдс  в Европе.

В компании работает свыше 25 000 человек. У сотрудников Макдоналдс есть огромные возможности роста: более 1000 человек, начинавших свою карьеру в компании как  рядовые сотрудники ресторана, сегодня занимают руководящие позиции.

Макдоналдс внес свой  вклад в развитие общественного питания, сельского хозяйства и пищеперерабатывающей индустрии России. Когда Макдоналдс только пришел в Россию, 80% сырья  приходилось ввозить из-за рубежа. Макдоналдс начал  развивать локальную сеть поставок, и теперь 80% продукции поставляют более 130 российских компаний,  производство которых отвечает требованиям строго контролируемых стандартов качества.

 «Празднование 20-летней годовщины было бы невозможным без наших посетителей и сотрудников. Я благодарен им за их преданность нашему бренду.  Мы с оптимизмом смотрим в будущее и продолжим свое развитие, оставаясь современными и предлагая новые услуги, новые поводы для посещения наших ресторанов»,  —   сказал Хамзат Хасбулатов, Президент Макдоналдс в России и Восточной Европе.

Темпы роста также ускоряются. Как объявила компания, ее стратегия развития предусматривает рост на 20% в 2010 году. В планах компании в среднем 40-45  открытий в год — в дополнение к действующим 245 ресторанам более чем в 60  российских городах. С открытием каждого ресторана создается около 100 рабочих мест  для местных жителей, таким образом, в 2010 году появится 4 000 – 4 500 новых рабочих мест. Развитие также предусматривает изменение имиджа ресторанов  благодаря новому дизайну,  новым услугам, включая  «МакКафе», и новым наименованиям меню  — для удовлетворения меняющихся запросов посетителей.

«Я очень горжусь развитием России за последние 20 лет. Оно отражает  долгосрочное видение и стратегию бизнеса Макдоналдс, направленную на улучшение впечатлений посетителей и расширение присутствия сети в Европе.  Сотрудники Макдоналдс в России упорно трудились над созданием современного бизнеса, отвечающего сегодняшним потребностям,  так же, как Макдоналдс в Европе  активно работал над изменением категории, переходя от «быстрого питания к быстрому предоставлению хорошего питания» — в соответствии с современными требованиями потребителей и сотрудников. Это замечательное время для нашего бизнеса в Европе: наша доля рынка продолжает расти на всех развитых рынках, наш бизнес в Центральной и Восточной Европе также продолжает расширяться. У России сохраняются огромные возможности роста в Европе, и Макдоналдс  будет продолжать инвестировать  в ее экономику, людей, сеть поставок и рестораны»,  — сказал Дени Хеннекин, Президент Макдоналдс Европа.

В 2005 году Макдоналдс содействовал основанию Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда». За 20 лет фонд передал свыше 330 миллионов рублей на благотворительные цели.  Основным  проектом фонда является Центр Роналда Макдоналда – спортивно-оздоровительный центр для детей с ограниченными возможностями, который еженедельно посещают свыше 400 детей.  Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда»  создал  10 семейных комнат в российских больницах, помогая родителям тяжелобольных детей.  Более 34 000 детей получили возможность почувствовать себя дома вдали от дома и не расставаться со своей семьей  во время длительного лечения.

Макдоналдс Европа

Макдоналдс Европа – ведущая розничная сеть  предприятий общественного питания в регионе, насчитывающая свыше 6 700 ресторанов  в 39 странах, в которых обслуживают более 12 миллионов посетителей в день. Около 75% ресторанов Макдоналдс  в Европе принадлежит независимым бизнесменам на местах.  Более подробная информация на сайте www.mcdpressoffice.eu.

Корпорация Макдоналдс  

Ведущая глобальная розничная сеть предприятий общественного питания, насчитывающая свыше 32  000 ресторанов  более чем в 100 странах.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее