Главная / Вестник индустрии питания России / Новость дня / 01.02.10 Рестораторы объединяются против сетевых форматов общепита

01.02.10 Рестораторы объединяются против сетевых форматов общепита

01.02.10 Рестораторы объединяются против сетевых форматов общепита

Восемь рестораторов в американском городе Брайтон выступили с очень оригинальной рекламной кампанией, направленной на борьбу с так называемыми, «корпоративными или сетевыми ресторанами».  Теперь 8 ресторанов города предлагают одинаковые условия для своих гостей в рамках специальной акции «третье блюдо – бесплатно». Также рестораторы создали специальный веб-ресурс по названием www.brightondining.com , который объединяет предложения группы еще недавних конкурентов.

Каждый из нас мог бы выкупить рекламный щит и создать легкую рябь на воде», говорит  Ник Палицци, собственник  Martini Bar & Grill. «Но гораздо выгоднее объединиться и сделать большой всплеск».

Отныне рестораторы рекламируют не просто ужин в ресторане а «ужин в нижнем Брайтоне».    Группа рестораторов проводит заседания два раза в месяц и обсуждает стратегию дальнейшего движения. Пока планируется проводить 2-3 совместных затратных мероприятия в год.  Также во всех ресторанах будут продаваться два «блюда дня» по фиксированной цене.

Меню ресторана Martini Bar&Grill в формате PDF вы можете посмотреть здесь.

Опыт американских рестораторов мог бы быть использован многими российскими рестораторами. Например, города «Золотого кольца», традиционные места туристического паломничества и могли бы стать объектами такой новой формы ресторанного продвижения.

Зачастую рестораторы в России не предпринимают усилий для совместной работы, потому что попросту даже друг с другом не знакомы. Возможно, с развитием интернета в малых городах, люди начнут объединяться в сообщества и общаться друг с другом больше в виртуальном пространстве, делиться опытом и обсуждать совместные проблемы.

Коренные американцы – очень открытие и общительные люди. Кроме того в основе их подхода к бизнесу лежит здоровый прагматизм и рационализм. Сознавая, что дела в небольшом городке пошли все хуже, они предприняли попытку совместного решения проблемы и выиграли от этого. Выиграли и гости, которые получили новые предложения и возможность сэкономить деньги.

www.pitportal.ru

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее